Найти в Дзене

Део нексия - криворукий ремонт двигателя...

Купил нексию с перескочившим ремнём грм.. Думал по быстрому сделать, поездить и продать.. Не бит не крашен, один хозяин, в салоне не курили.. только в ней жила собака по ходу все время которое она стояла в неисправном состоянии ... Для начала измерил компрессию, она была только в первом цилиндре.. сняв гбц, обнаружил что мотор совсем недавно перебран... даже нагара нет на поршнях... Но больше всего меня смутило, что клапана были загнуты только на втором и третьем цилиндрах... А где компрессия в четвёртом??.. Полез смотреть, и (дальше следует ненормативная лексика, синоним слова - я поражён!!!!!!)... Вот как так получилось?! ... После вскрытия все стало понятно.. у людей видимо застучал мотор.. по тому что коленвал и шатун на четвёртом цилиндре были новые.. и они решили отделаться самой малой кровью.. даже не поменяли МСК... А вот и виновник торжества... Вот и все понятно... На этом двигателе, поршневой палец устанавливается горячей посадкой в шатун.. видимо «мастера» решили сделать

Купил нексию с перескочившим ремнём грм.. Думал по быстрому сделать, поездить и продать..

 В такси не была!!! Как некоторые сразу подумают)
В такси не была!!! Как некоторые сразу подумают)

Не бит не крашен, один хозяин, в салоне не курили.. только в ней жила собака по ходу все время которое она стояла в неисправном состоянии ...

Для начала измерил компрессию, она была только в первом цилиндре.. сняв гбц, обнаружил что мотор совсем недавно перебран... даже нагара нет на поршнях... Но больше всего меня смутило, что клапана были загнуты только на втором и третьем цилиндрах... А где компрессия в четвёртом??.. Полез смотреть, и (дальше следует ненормативная лексика, синоним слова - я поражён!!!!!!)...

-2

Вот он ты какой...палец поршнево!!!
Вот он ты какой...палец поршнево!!!

Вот как так получилось?! ... После вскрытия все стало понятно.. у людей видимо застучал мотор.. по тому что коленвал и шатун на четвёртом цилиндре были новые.. и они решили отделаться самой малой кровью.. даже не поменяли МСК...

-4
Не понимаю.. как можно капиталить мотор, и не поменять колпачки..
Не понимаю.. как можно капиталить мотор, и не поменять колпачки..

А вот и виновник торжества...

-6
-7

Вот и все понятно... На этом двигателе, поршневой палец устанавливается горячей посадкой в шатун.. видимо «мастера» решили сделать это прессом «на холодную» ... естественно он вылетел.. хотя я думаю что и палец тоже надо было менять..

Итог! Гильзование четвёртого цилиндра, замена шатуна и поршня, и остальных мелочей, на которые «забили» горе мастера...

Совет! Доверяйте ремонт опытным специалистам.. Экономия на запчастях не такая уж и большая.. многое стоит дешевле чем на отечественные авто.. а вот попытка уменьшить затраты на квалификации рабочих, закончилась тем, что продали эту машину за 50 т.р., а после ремонта, я продал ее за 115... гильзование + остальные запчасти обошлись в 5000р, работа моя, естественно бесценна))).