Купил нексию с перескочившим ремнём грм.. Думал по быстрому сделать, поездить и продать.. Не бит не крашен, один хозяин, в салоне не курили.. только в ней жила собака по ходу все время которое она стояла в неисправном состоянии ... Для начала измерил компрессию, она была только в первом цилиндре.. сняв гбц, обнаружил что мотор совсем недавно перебран... даже нагара нет на поршнях... Но больше всего меня смутило, что клапана были загнуты только на втором и третьем цилиндрах... А где компрессия в четвёртом??.. Полез смотреть, и (дальше следует ненормативная лексика, синоним слова - я поражён!!!!!!)... Вот как так получилось?! ... После вскрытия все стало понятно.. у людей видимо застучал мотор.. по тому что коленвал и шатун на четвёртом цилиндре были новые.. и они решили отделаться самой малой кровью.. даже не поменяли МСК... А вот и виновник торжества... Вот и все понятно... На этом двигателе, поршневой палец устанавливается горячей посадкой в шатун.. видимо «мастера» решили сделать
Део нексия - криворукий ремонт двигателя...
11 февраля 202011 фев 2020
7809
1 мин