Пришел в свое "родное" почтовое отделение отправить 400 рублей простым переводом на адрес получателя. Процедура носила формальный характер. К слову, я уже пользовался этой услугой, весь механизм и расценки мне были знакомы. Но в этот раз что-то пошло не так. С первых минут общения с тучной деревенского вида оператором у меня начало ухудшаться настроение. Оно и так-то не повышается при посещении Почты России. Разговор был примерно таков: О: - Вы бланк заполнили, пока сидели в очереди? Я: - Нет, но когда я ранее отправлял деньги, оператор делал это самостоятельно с моих слов. О: - У нас так нельзя, идите и заполняйте. Я: - Особенное отделение? Или может, просто Вам не хочется? Однако, все-таки тетушку удалось склонить выполнить свои обязанности, и она деловито заклацала по клавиатуре, то и дело переспрашивая. И все-таки, допустила ошибку в ФИО (мне кажется, намеренно, потому что не китайцу отправляю и сам не из числа таких). Через 2 мин я уже подписал верный бланк и потянулся в карман з
Комиссия за перевод 36,25%? Почта России сошла с ума?
11 февраля 202011 фев 2020
60
1 мин