Найти тему
Авто🚗Советник

🚗"Масло в воздухане": 8-ми и 16-ти клапанные моторы. Причина и бесплатный способ устранения самому

Доброго дня!

Частая проблема у автолюбителей — это масло в воздушном фильтре и гофре. Относится это к 8-ми и 16-ти клапанных двигателей в частности.

Снимаем гофру с воздушного фильтра и наблюдаем масло, бывает и в достаточно больших количествах, что владельцам приходится постоянно, например, каждые 300-600 км подтирать, так как может не просто “сопливить” а даже заливать гофру.

И так, поехали!🚗

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал

Масло попадает через воздушный вход в фильтр, забивает его, бывает это влияет на датчик масла расхода воздуха, он тоже часто выходит из строя по этой причине

На восьми клапанных не так выражено, а вот на 16-ти сильно.

Снимает полностью “воздухан” чтобы не мешался и в “большинстве” случаях это забит “патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу”

Патрубок системы вентиляции картера
Патрубок системы вентиляции картера

Проверяем его на продуваемость, надеваем шланг и дуем в него - не дуется, значит забит. Первым делом пытаемся ее почистить(пробить) без снятия. Для этого я использовал проволочку.

Если не помогает, то снимаем полностью дроссельную заслонку, как ее снять есть множество видео в интернете, снимается она буквально за пару минут, а может даже и быстрее, кто как. Я расскажу, что делать уже после снятия.

После снятия дроссельной заслонки, одеваем вакуумный шланг одной стороной на “патрубок”, а на другую сторону шприц и давим, если слетает, или очень туго идет, то значит проходимости в этом патрубке нету никакой.

Подписывайтесь, так вы помогаете каналу развиваться
Подписывайтесь, так вы помогаете каналу развиваться

Пробуем прочищать так же проволкой, только уже есть возможность сделать это с обратной стороны и с основной. После этого берем WD-40, думаю все знают, что это такое и заливаем также с двух сторон.

Увидели, что с нее выходит и продуваем вновь шприцом, дабы вычистить остатки и убедится, что воздух проходит. Когда надели вакуумный шланг со шприцом, с обратной стороны “патрубка” который мы продуваем, заливаем еще “вдшки” и прокачаиваем воздух шприцом “туда,сюда”.

После промывки "WD-шкой"
После промывки "WD-шкой"

После данной процедуры заслонка ставится на место, точно так же, как и снималась, и проблема исчезает.

Будьте внимательны к своему автомобилю, всем удачи на дорогах и хорошего дня!

Читайте также:

Подписаться на канал, можно тут 👍

Жду вас в следующих статьях!
Жду вас в следующих статьях!