Найти тему
павел в.

Отзыв за 10лет тойота королла

Пробег 340000км ,

Тойота королла

Вот настало время поделиться опытом в обслуживании, в уходе и в управлении данного автомобиля.

Купил я его в январе 2011г. Новым ,с салона, в комплектации комфорт плюс за 689000 рублей. Машина японской сборки. Брал намеренно тойоту,так как до этого была тоже королла 2000г.

Машина за 10 лет,не стояла,примерно по 40000 км в год она ездила.

У официального дилера не облсуживался и не наблюдался,так как считаю это обычным разводом.

Принцип был такой, если до первого ТО движок не сломается ,то и далее будет всё нормально ,так у меня и получилось.

Первый раз поменял колодки ,родные, в 50.000км , это очень не плохо,учитывая,что я езжу агрессивно. Затем стаставил и родные ,но уже больше 30т.км они не проходили,в итоги ставлю не оригинал,по 20-40 т.км ходят.

Регулярно менял втулки стабилизатора ,каждые 80т.км они начинали легкое постукивание.

До 200т.км поменял : 2 подшипника ступицы ,они идут в сборе со ступицей.

И по моей вине ,я попал на дифференциал в АКП. Так как часто рвал со светофоров и к 180т.км появился люфт не хилый. 40т.р.замена вместе с новым дифференциалом. Урок извлек.

Каждые 100т.км менял свечи ирридиевые.

-2

Брал оригинал,но попалась левая партия, за 30т.км электрод просто расплавился, хорошо заметил и на авто это не повлияло ни как.

Еще за 340т.км пробега менял 2 раза лев внутренний шрус, 2 раза потому что брал не качественный шрус и через не большой промежуток времени опять менял его.

И всё!!!! Больше ничего не менял! НИЧЕГО! Я не считаю расходники: жидкости , колодки,ближний свет лампы-1 раз ...

Я просто в восторге от этой машины.

Всё устраивает,всё удобно и надёжно.

По кочкам еду особо не сбавляю скорость,где клиренс позволяет конечно. Ходовая должна работать по моему мнению. На разгон не особо резвая,но шустрая,управление отличное,всё отзывчивое,машина живая, состояние салона за 10 лет отличное,качественный пластик,сидения не просели.

Но первый раз за 10 лет,загорелся чек ,на фото сверху видно.

И я даже не особо расстроился,потому что понимаю,что за 340т.км и 10 лет безупречной работы,ослабление цепи грм это нормально! Но ,к сожалению, я прозевал момент и ездил с обвисшей цепью,в итоге и загорелся чек с надписью : проверь двигатель .

Машина потеряла мощность, стала троить,заводилась плохо,больше 80км в час просто не ехала,а мне нужно было до дома доехать 150км, боялся ,что загнет клапана.

В итоге я попал на замену 2х цепей,расходников,звездочек 3х,

Нятяжителей и т.д. ,ччто обычно меняют с цепочкой грм.

Клапана НЕ ЗАГНУЛО!!!

-3

Сломаны 2 зуба, цепь провисла

Покупал почти всё оригинал, так как для себя и должно на долго

-4

Самое интересное,я хотел увидеть состояние мотора под клапанной крышкой :

-5

Всё чисто! За 10 лет .

Вывод для себя сделал такой :

Обязательно замена масла и фильтра каждые 8-10 т.км ! Заправка нормальным бензином!

И если что то загремело,то не надейтесь на авось,ремонт только сделаете дороже!

Еще момент, однажды стала жрать много масла ,где то литра 4 на 10т.км.,

Я сделал раскоксовку с помощью российского производителя и всё! Я очень удивился,машина ожила и теперь есть масло на 10т.км грамм 700-900 не больше!

Вот и всё,что я делал за 10 лет .

У кого есть вопросы или свои истрии про авто делитесь опытом,задавайте вопросы ! Ни гвоздя,ни жезла.