1997 год оказался для Игоря Сорина невероятно сложным. Это было время метаний, поиска себя и смысла жизни. Сказывалась усталость от изматывающих гастролей, однообразных песен, которые и песнями назвать было нельзя, от бесконечной гонки за деньгами и известностью.
Игорю хотелось творить, найти применение своему таланту. И петь. Но только не в группе «Иванушки». О своей работе на эстраде Сорин говорил: «Когда я пришёл в «Иванушки», мне говорили, что будет настоящее, красивое шоу. Но два с половиной года подряд приходилось лишь петь одно и то же. Мне это ужасно надоело, я загибаюсь от однообразия. Очень жаль попусту растрачивать себя. Даже музыкой это не считаю – так, просто звуки. Я больше не развиваюсь, я устал. Работа не приносит мне радости, она превратилась в каторжный труд. Я очень несчастлив». Игорь объявил о своем уходе из группы.
«Иванушки International» отправились в прощальное турне. На концертах Игорь Сорин пел свои песни, читал стихи, учил молодёжь воспринимать красивое, читать хорошие книги, слушать качественную музыку. Когда он пел прощальную песню «Облака», на его глазах были слёзы. Зал плакал вместе с ним.
В это время в состав группы уже постепенно вводили нового солиста – Олега Яковлева. Он ездил с ребятами на гастроли, но «пел» под фонограмму песен Игоря Сорина. Публика не приняла замену. Яковлева освистывали и готовы были растерзать. Игорь тяжело переживал за коллектив, но назад пути уже не было. 3 марта 1998 года артист окончательно покинул группу.
Первые дни Игорь наслаждался долгожданной свободой. Много времени проводил с Сашей, с родителями. Потом заскучал. После насыщенной, сумасшедшей гастрольной жизни наступила непривычная тишина. Не было телефонных звонков, приглашений на концерты, исчезла та обычная суматоха, которая окружала его в последние годы. Игорь вдруг стал никому не нужным и это его пугало. Певец впал в депрессию. Он ничего не хотел, ни о чём не думал. Целыми днями лежал на диване, тупо уставившись в телевизор. Снова в дело вмешалась мама Игоря. Мудрая женщина понимала, что сына нужно расшевелить, вернуть ему вкус к жизни. Кто мог сделать это лучше, как не его студенческие друзья?
Светлана Александровна обзвонила всех, кого только смогла найти и пригласила в гости. И снова это помогло. Дом наполнился людьми, смехом, весельем. У Игоря опять заблестели глаза, появились идеи, жизнь продолжалась.
Игорь решил открыть собственную студию звукозаписи. Нашёл прекрасное помещение, сам сделал в нём ремонт, придумал интерьер, полностью обставил. Почти сразу же начал работу над сольным альбомом. Но не закончив его, вдруг решил уехать на Утришь. Этот уголок дикой природы, затерянный где – то в Крыму, много для него значил. Там он отдыхал, думал, набирался сил, черпал вдохновение.
Через пару недель Игорь вернулся. Похудевший, загорелый, но с сияющими глазами и широкой улыбкой. Казалось, он нашёл то, что искал. После приезда поселился в студии, работал днями и ночами. Игорь мечтал создать собственный музыкальный стиль. Он хотел объединить звуки природы, свои стихи и красивую музыку, предложить миру совершенно новое направление.
Со своими работами обращался к известным продюсерам, искал спонсоров. Но все они ждали от него лишь лёгкости, простоты, незатейливости, словом, хотели видеть продолжение «Иванушек». Никому не нужна была живая, трогательная музыка и невероятный голос, которые им предлагал Игорь Сорин. А он не хотел повторения того, на что потратил последние несколько лет. Музыкант снова оказался в тупике.
Продолжение читайте здесь: