СЦЕНА 5. ПЕРЕКУР (НАПИСАНА ПОД МУЗЫКУ КОРОЛЬ И ШУТ)
На лужайке возле офиса, в котором начальствует Кьяпп, перекуривают его подчиненные – Суповатов и Поддубный. Жарко; в руках у Поддубного бутылка пепси.
СУПОВАТОВ. Снимать надо как Антониони.
ПОДДУБНЫЙ. Мне понятен твой порыв, но Антониони умер.
СУПОВАТОВ. А я нет.
ПОДДУБНЫЙ. Искусство не может закончиться на Антониони. Другое время, другие темпы.
СУПОВАТОВ. Надоела мне эта шарашкина контора. Уволюсь и буду снимать арт-хаус.
ПОДДУБНЫЙ. Ага. Сейчас таких чокнутых много.
СУПОВАТОВ. Всё можно на зеркалку снять. Ловкости у меня хватит.
Поддубный молча пьет пепси-колу. Подходит Аллочка.
АЛЛА. Ох, давайте уж и я за компанию с вами покурю.
Суповатов протягивает ей сигареты.
АЛЛА. Нет, я уж свои покурю, полегче. Прошло то время, когда я у мальчишек сигареты стреляла.
ПОДДУБНЫЙ. Алла, как ты относишься к Антониони?
АЛЛА. Слушайте, увольте меня. На этой работе только и слышно, что Антониони или Вайнштейн. Я устала.
СУПОВАТОВ. Как твоя Ленка?
АЛЛА. Ну что про Ленку рассказать? Взрослая уже, самостоятельная. В третий класс в сентябре пойдет. Сейчас у мамы в Комарово. Мама говорит, у нее там ухажер – какой-то Павлик. Мультики смотрят вместе, видеоблогеров всяких…
ПОДДУБНЫЙ. Пепси-колы хочешь?
АЛЛА. Да ну нафиг. Я б коньяку сейчас вкатила, да нельзя.
СУПОВАТОВ. Ну пошли в бар после работы.
АЛЛА. А мужа кормить кто будет?
СУПОВАТОВ. Привет ему передавай.
АЛЛА. Непременно. (Тушит недокуренную сигарету.) Всё, мальчишки, я побежала, Кьяпп хочет, чтобы я письмо ему перевела. (Уходит.)
ПОДДУБНЫЙ. Ты для таких как Алла арт-хаус будешь снимать?
СУПОВАТОВ. Посмотрим. Дай глотнуть. (Жадно пьет пепси.)
СЦЕНА 6. ПРИЯТНЫЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ (НАПИСАНА ПОД BUZZCOCKS)
Похлопывая себя по животу, царь входит в горницу, смежную с опочивальней. А там уж хозяйничает бабка Клавдея. Она привела девять или десять девиц и, покрикивая, пытается их угомонить. Девицы же боязливо хихикают и стреляют глазками: знают, что сейчас будет смотр; государь должен кого-то выбрать для утех. Им и боязно, и интересно.
КАРТОФЕЛЬ. Так.
КЛАВДЕЯ. Вот тебе, государь, на выбор самые отборные.
Девицы хихикают.
КЛАВДЕЯ. Цыц!
КАРТОФЕЛЬ. Ничего-ничего, пусть. Пущай порезвятся. Вот эта хороша (указывает на черноокую). Как звать?
ДЕВИЦА (потупившись). Наташа.
КАРТОФЕЛЬ. Хороша ты Наташа, но душа сегодня другого требует, тебя на завтра оставлю. А тебя (указывает на веснушчатую) на послезавтра. Признавайся-ка, у тебя веснушки только на личике, или на других местах тоже имеются?
Веснушчатая не знает, куда себя деть. А в дверь между тем просовывается Вязига.
ВЯЗИГА. Государь, изволь-таки выслушать мое донесение!
КАРТОФЕЛЬ. Я вот, Вязига, тебе бубенцы сейчас перекручу да срежу ятаганом. Будешь навроде евнуха. И смотри у меня, Клавдея, не смей посторонних до царского тайного кабинету допускать – погублю! Пшёл прочь, Вязига!
Вязига, не теряя осанки, скрывается.
КАРТОФЕЛЬ. Вот эта мне нравится. (Подходит к румяной девице.) Как звать, красавица?
ДЕВИЦА. Настей величают.
КАРТОФЕЛЬ. Настенька, стало быть… А пойдем-ка, Настенька, в опочивальню. Да не туда, а туда!
Они скрываются за дверью, а бабка Клавдея назидательно говорит остальным:
- Ничего, и до вас, касатки, дело дойдет. Государь ни одну не пропустит.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!