Найти в Дзене

Polaris - дешево и проблемно!

Здравствуй дорогой читатель !

Речь сегодня пойдет о производителе,который своими ценами и доступностью щадит наш кошелек и поставляет товары первой надобности, будь это утюг или блендер, которые помогают нам, модифицируются и приносят пользу. Так давайте я Вам расскажу,что представляет из себя бренд - POLARIS.

Данное фото было взято из галереи Яндекс.Картинки
Данное фото было взято из галереи Яндекс.Картинки

Polaris - швейцарский бренд, после уже такого представление думаешь о надежности и долговечности, по другому звучание названия этой страны не дает нам думать. Выпускает технику:

1) Климатическую

2) Мелкую бытовую

3) Тепловую

В принципе это основное направление на нашем рынке. И так, цены на данный бренд мы привыкли всегда видеть внизу списка,что при наших зарплатах, кажется заманчивым вариантом.

Чаще в наш сервис данную технику приносят люди преклонного возраста, и говорят мне, что у них долго была различная техника( не буду уточнять что за бренды, это темы дальнейших статей) которая служила им не один год, а иногда даже 10-летия, с фразой:

- Умели же делать раньше!

Приносят или технику которая прослужила в среднем срок от 3-8 месяцев( это даже хорошо я считаю для Polaris) или технику которой пользовались 1 раз с момента покупки или 2-3 недели. Это 2 варианта развития событий, которые происходя чаще всего.

Принимая на гарантийным ремонт по обычному регламенту, передавая в руки инженеру, который смотрит любой товар от чайника, до щипцов или утюга в 90% случаев выдается Акт о неремонтопригодности!

Что это значит? Это значит что у Polaris просто нет запасных частей(ЗИП) для выпускаемой техники, эдакие авось прокатит.

Что делаем с этим актом? Забираем его у сервисного центра и идем в магазин брать новый Polaris или умудрится доболтаться о возврате, в принципе ничего сложного, но это время, ВАШЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ.

Частый гость в нашем АСЦ
Частый гость в нашем АСЦ

К чему эти пояснения выбирая этого производителя вы выбираете ящик пандоры, поясню частые причины по которым сдают технику по гарантии:

1) НЕ включается

2) Дефект корпуса

3) Проблема контактной группы (Это чинится и без участия производителя,но дефект чаще остальных производителей в месяц примерно на 70%)

И на все причины,где требуется замена запчастей ответ НЕТ ЗИП!

Как обычно в заключении скажу своем субъективное мнение без статистики, то что я вижу каждый день.

Мое мнение - мне жаль людей, в основном преклонного возраста или их детей которые приезжают к нам помочь старикам, им не объяснить что качество стоит дорого. Бабушки, которые иногда ведут со мной беседу по 15-20 минут хотя уже собралась очередь из других нуждающихся, которым приходится объяснять, что мы понимаем их, но кроме данной процедуры описанной выше ничего сделать не можем, а человек уходит, и едет за 50 км ,условно, в свою деревню без части пенсии и без вещи.

P.S - Дешево и сердито не всегда практично!

Позволять себе столько брака, это наплевать на потребителя.

Подписывайтесь и оставляйте комментарии,обратная связь позволяет стать лучше.

Всем добра! =)