Здравствуй дорогой читатель !
Речь сегодня пойдет о производителе,который своими ценами и доступностью щадит наш кошелек и поставляет товары первой надобности, будь это утюг или блендер, которые помогают нам, модифицируются и приносят пользу. Так давайте я Вам расскажу,что представляет из себя бренд - POLARIS.
Polaris - швейцарский бренд, после уже такого представление думаешь о надежности и долговечности, по другому звучание названия этой страны не дает нам думать. Выпускает технику:
1) Климатическую
2) Мелкую бытовую
3) Тепловую
В принципе это основное направление на нашем рынке. И так, цены на данный бренд мы привыкли всегда видеть внизу списка,что при наших зарплатах, кажется заманчивым вариантом.
Чаще в наш сервис данную технику приносят люди преклонного возраста, и говорят мне, что у них долго была различная техника( не буду уточнять что за бренды, это темы дальнейших статей) которая служила им не один год, а иногда даже 10-летия, с фразой:
- Умели же делать раньше!
Приносят или технику которая прослужила в среднем срок от 3-8 месяцев( это даже хорошо я считаю для Polaris) или технику которой пользовались 1 раз с момента покупки или 2-3 недели. Это 2 варианта развития событий, которые происходя чаще всего.
Принимая на гарантийным ремонт по обычному регламенту, передавая в руки инженеру, который смотрит любой товар от чайника, до щипцов или утюга в 90% случаев выдается Акт о неремонтопригодности!
Что это значит? Это значит что у Polaris просто нет запасных частей(ЗИП) для выпускаемой техники, эдакие авось прокатит.
Что делаем с этим актом? Забираем его у сервисного центра и идем в магазин брать новый Polaris или умудрится доболтаться о возврате, в принципе ничего сложного, но это время, ВАШЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ.
К чему эти пояснения выбирая этого производителя вы выбираете ящик пандоры, поясню частые причины по которым сдают технику по гарантии:
1) НЕ включается
2) Дефект корпуса
3) Проблема контактной группы (Это чинится и без участия производителя,но дефект чаще остальных производителей в месяц примерно на 70%)
И на все причины,где требуется замена запчастей ответ НЕТ ЗИП!
Как обычно в заключении скажу своем субъективное мнение без статистики, то что я вижу каждый день.
Мое мнение - мне жаль людей, в основном преклонного возраста или их детей которые приезжают к нам помочь старикам, им не объяснить что качество стоит дорого. Бабушки, которые иногда ведут со мной беседу по 15-20 минут хотя уже собралась очередь из других нуждающихся, которым приходится объяснять, что мы понимаем их, но кроме данной процедуры описанной выше ничего сделать не можем, а человек уходит, и едет за 50 км ,условно, в свою деревню без части пенсии и без вещи.
P.S - Дешево и сердито не всегда практично!
Позволять себе столько брака, это наплевать на потребителя.
Подписывайтесь и оставляйте комментарии,обратная связь позволяет стать лучше.
Всем добра! =)