Вот и выходной и я могу продолжить рассказывать о трудном в начале, но очень интересном и познавательном периоде обучения в колледже #Emirates.
Итак, как я рассказывала в статье
Как Emirates учат борпроводников быть во всем на высоте,
прежде всего нас учили как обеспечивать безопасность пассажиров на борту самолета.
А во второй части обучения в колледже, нам рассказывали о том, как оказывать медицинскую помощь пассажирам и членам экипажа, как распознать признаки заболевания, что предпринять в случае возникновения нештатной ситуации. Нас даже учили принимать роды.
Практические занятия проходили конечно же на манекенах, а жаль конечно )).
Были манекены женщины, мужчины, дети, на которых отрабатывались на практике полученные теоретические знания по оказанию медицинской помощи.
Конечно же, мы не медицинские работники, хотя многому научились, поэтому если вдруг требуется оказать квалифицированную медицинскую помощь, узнаём у пассажиров, есть ли на борту врач.
Если врачей нет в самолете, а экипаж сомневается в оценке состояния больного, то из самолета мы всегда можем связаться с врачом на земле. При этом должны четко описать симптомы, нас этому учили.
Получив консультацию, должны далее действовать уже самостоятельно, определяя степень сложности случая, какие лекарственные препараты или средства нужно применить ( на борту имеется запас лекарств практически на все случаи жизни).
Особое внимание в ходе обучения уделялось тому, как и по каким признакам определить является заболевание инфекционным и следует ли принять меры для ограничения взаимодействия заболевшего пассажира с другими гостями борта и с членами экипажа.
В свете нынешней ситуации эти знания очень даже могут пригодиться. Теперь, улыбаясь и встречая пассажиров на борту, мы еще более тщательно , фактически оцениваем их состояние здоровья, проверяем имеются ли симптомы, свидетельствующие о проблемах со здоровьем.
Обращаем внимание на поведение гостей, может кто то просто боится летать и от этого у него могут быть проблемы. Этому пассажиру может потребоваться усиленное внимание стюардессы, обслуживающей зону, где такой пассажир сидит.
Когда был мой первый самостоятельный полет в #Брисбен, мне как раз и достался такой пассажир. Это при том, что я и сама очень переживала и мечтала чтобы полет наконец-то закончился.
Взрослый мужчина очень нервничал во время полета. Даже не знаю, как и чем он умудрился поранить себе палец, но порез был приличный и нужно было оказать помощь, остановить кровь, заклеить и забинтовать порез. Все получилось, учеба не прошла зря.
Самое неприятное в этой части занятий - это когда нас учили запаковывать в специальный кофр тело мер=твого человека. Ну очень не хочется попасть в рейсе в такой переплет, когда действительно придется это делать.
А третьей частью обучения является курс по безопасности, но теперь уже направленный на обеспечение безопасности пассажиров от проявления агрессии, терроризма.
На все случаи, выпадающие из нормальной работы, разработаны указания, которые обязательны к исполнению всеми без исключения членами экипажа. И первичная обязанность стюардессы - это незамедлительно проинформировать о нестандартной случае командира самолета.
Ну и конечно же, в течение всех частей обучающего курса проводятся промежуточные экзамены. А по окончании каждой из частей занятий мы сдавали тесты на компьютере и экзамены на практике.
Ну, вот и сданы экзамены по трем важнейшим темам, впереди учеба по #сервису на борту...
После экзаменов мы шли на балкон, с которого открывается замечательный вид, со стаканчиком вкусного кофе, отдыхали и слушали своих преподавателей, которые рассказывали о курьезных случаях из их жизни.
Спасибо за внимание к публикации, приглашаю подписаться на мой канал
Буду благодарна за лайки, комментарии и рада новым подписчикам канала.
Ваша стюардесса.