Найти тему
pobetony.ru

Топ 10 городов России с самыми плохими дорогами (антирейтинг)

Оглавление

Власти и дорожные службы многих крупных российских городов уделяют повышенное внимание состоянию дорожного покрытия, влияющему на безопасность движения транспортных средств. Однако в стране имеется и немало населенных пунктов с плохими дорогами. Недавно активистами межрегионального общественного движения «Убитые дороги» была проведена общегосударственная инспекция состояния трасс. Она осуществлялась во всех регионах страны в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В ходе работ эксперты провели масштабный рейд и проверили более полутора тысяч трасс. Кроме того были опрошены жители крупных городов. Результаты аналитических исследований позволили не только определить регионы-лидеры с качественными дорогами, но и назвать крупные населенные пункты с неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия. Итак, представляем, города-победители антирейтинга.

Челябинск

Этому населенному пункту с населением более 1,2 миллиона жителей можно поставить неудовлетворительную оценку за качество дорог. На трассах Челябинска, являющегося крупным промышленным и экономическим центром, на протяжении многих лет не заделываются ямы. Вполне вероятно, что это связано с огромной площадью Челябинска, составляющей свыше 500 квадратных километров. Но проблема остается проблемой, и жители города уже забыли, когда видели дорожную технику и рабочих, занимающихся ремонтом покрытия. Не понятна позиция властей, устранившихся от решения серьезной проблемы.

-2

Махачкала

Столица республики Дагестан находится на втором месте среди городов с худшими дорогами. Несмотря на то, что через Махачкалу проходят магистрали общегосударственного и областного значения, местные власти не занимаются восстановлением пришедшего в негодность дорожного покрытия. Легковые автомобили, троллейбусы, автобусы и маршрутные такси, пытаясь объехать ямы, перемещаются со скоростью пешехода. Если и дальше не заниматься дорогами, то через несколько лет они просто перестанут существовать.

-3

Омск

Крупному сибирскому промышленному городу досталась третья позиция антирейтинга. Неправильно считать, что представители местной администрации вообще не занимаются ремонтом дорог. Просто городские трассы постоянно разбиваются тяжелым транспортом, обслуживающим машиностроительные, нефтеперерабатывающие, нефтехимические и оборонные предприятия города. Кроме того в Омске активно функционирует городской транспорт, а через город проходит федеральная трасса. Все это в комплексе сказывается на состоянии дорог.

-4

Саратов

Четвертое место среди городов с «убитыми» дорогами занимает крупный экономический и культурный центры Поволжья – Саратов. В городе проживает более 800 тысяч человек. Люди постоянно жалуются на отсутствие дорожного ремонта. И их можно понять – ведь они хотят ездить на городском транспорте и личных автомобилях, не вздрагивая на ямах. Большинство улиц города требует замены верхнего слоя покрытия. Не ясно, с чем связана ситуация – с нехваткой финансирования, отсутствием квалифицированного подрядчика или бездеятельностью дорожных чиновников.

-5

Брянск

Населенный пункт, удостоенный почетного звания «Город воинской славы», также не может похвастаться качеством городских транспортных артерий. В Брянске проживает более четырехсот тысяч жителей. Здесь находится много промышленных предприятий по выпуску тепловозов, дорожной и сельскохозяйственной техники и другой продукции. Через Брянск проходит узел федеральных трасс, связывающих город с Москвой, Киевом и Белоруссией. Интенсивное движение отрицательно сказалось на состоянии дорожного покрытия. Так что Брянск находится на пятой позиции.

-6

Пермь

Город-миллионник занимает площадь более 800 квадратных километров и является крупным транспортным узлом. В Перми сосредоточен огромный промышленный, культурный и научный потенциал. Через город проходит немало транспортных развязок, связывающих его с Удмуртией, Башкортостаном, Свердловской областью, Екатеринбургом, Тюменью и Томском. Городские чиновники контролируют ситуацию с дорогами, однако недостаток финансов не позволяет им привести транспортные магистрали в надлежащее состояние.

-7

Иваново

Этому относительно небольшому городу, в котором проживает немногим более 400 тысяч человек, также удалось войти в антирейтинг, и занять седьмое место. Город Иваново хорошо известен как крупный текстильный центр. Здесь также имеется 7 высших учебных заведений и много исторических памятников. Дорогами стараются заниматься, но состояния улично-дорожной сети в Иваново, можно считать неудовлетворительным.

-8

По результатам инспекции дорог восьмое, девятое и десятое место досталось Уфе, Симферополю и Воронежу. Хочется верить, что властям удастся исправить ситуацию и привести в порядок трассы.

-9

Иначе, дорожный вопрос может выйти на совершенно другой уровень, а это уже чревато кадровыми решениями...