Мне кажется, что все люди читавшие предыдущие мои статьи заметили приписку в конце: "Мой секонд-хенд: ВКонтакте / Инстаграм". У меня действительно есть свой инстаграм секонд, где я продаю ставшие ненужными вещи.
Как вообще появилась идея?
На самом деле все элементарное просто, и секондом произошла та же история. В какой-то момент накопилось достаточно много вещей, которые я точно не стала бы больше носить, но мне было жаль их выкинуть или отдать бесплатно.
Почему не Авито или Юла?
По моим наблюдениям продать что-то там сложнее, чем через Вконтакте и Инстаграм. Хотя стоит отдать должное - и там продажи были.
Было ли сложно?
Свой магазин, даже в таком формате, это в принципе сложно и трудозатратно, но очень интересно, хотя я бы не сказала, что это очень прибыльный "бизнес".
Чему новому я научилась?
Научилась отправлять покупки по почте, что оказалось очень и очень удобно. Я даже пожалела, что раньше на Авито и Юле не отправляла ничего почтой, могла бы от многого избавиться. Еще один полезный навык - можно научиться очень быстро снимать какие-либо вещи и материалы (спасибо короткому световому дню).
Недостатки, конечно, тоже есть. Во-первых надо подстраиваться под погоду(когда на улице снег снимать невозможно). Во-вторых - по миллиону раз проверять получилось фото или нет. Для тех кто не любит монотонной работы снимать будет тяжело. В-третьих всегда найдется такой покупатель который: "Ну я точно куплю, ну 100% куплю" и... не покупает, но на Авито и Юле тоже такая проблема, поэтому все уже привыкли.
Конечно, все плюсы превышают минусы. Заморочиться с продажей намного лучше чем просто выкинуть вещь на мусорку, хотя она в идеальном состоянии.
Расскажите в комментариях продавали ли Вы что-нибудь в интернете и каковы были Ваши успехи.
Спасибо за внимание!