Многие видели железное ведёрко, располагающееся сзади ТС, однако мало кто знает, с какой целью оно там висит. Вероятнее всего, ответ на это вопрос могут дать лишь совсем взрослые автолюбители, поскольку в 70-90-е годы данное приспособление пользовалось особой популярностью.
История возникновения
На сегодняшний день многие автовладельцы считают данное приспособление не совсем эстетичным, однако не отказываются от использования. На самом деле висящее ведерко несет пользу (правильнее сказать раньше несло) для времен, когда тосол и антифриз стоил бешенных денег. Из-за того, что не каждый мог себе позволить такие вложения в машину, люди заливали в бачок охлаждения не охлаждающую жидкость, которой пользуется каждый современный автомобилист, а обычную воду из-под крана. Получается, что человеку нужно было найти воды и залить ее в бак, тем самым предотвращая перегрев ТС.
Об этой хитрости знают только те, кто прожил немалую жизнь. Давайте вспомним первые машины Автоваза, а именно ВАЗ 2101, ВАЗ 2102. Если вам представилась возможность сидеть в одной из этих машин, то вы, вероятнее всего, помните панель приборов, на которой располагается шкала с надписью «вода». Я уверен, мало кто задумывался, для чего же все-таки она нужна, ведь на современных авто такой пометки нет.
Как уже было упомянуто, автомобили с 1970 по 1990 годов охлаждались исключительно при помощи обычной воды, поскольку специальная жидкость была непозволительной роскошью, к тому же ее было очень сложно отыскать. Поэтому на старых авто есть надпись «вода».
Для чего автомобилисты вешают ведерко на заднюю часть авто?
Как правило, подобная емкость фиксируется на задней части машины, прикрепляясь к фаркопу или к крюку, который служит для привязывания буксира. Некоторые экстремалы закрепляют ведерко на глушителе.
Мнения автомобилистов об использовании данной технологии:
Часть автовладельцев полагает, что подобное ведерко приносить удачу тем людям, у которых оно висит в качестве аксессуара, однако, к сожалению, данная точка зрения ошибочна.
Другие автолюбители высказали мнение, которое более или менее похоже на правдивое. Данное железное ведро вешалось на авто еще в советские годы, сейчас мало где встретишь подобную картину. Это связано с отсутствием в свободной продаже антифриза. Ведро предназначалось для ситуаций, когда авто начинало кипеть. В таком случае, автовладелец со спокойной душой направлялся к ближайшему водоему, чтобы набрать воды и залить ее в систему охлаждения.
Как правило, ведерки с водой вешали на грузовики. Если принять во внимание тот такт, что вода начинает закипать при ста градусах, и при 180 и вовсе выкипает, а утомительные пробки были очень длительными, то люди, отправляющиеся в рейс, вешали их сзади. Это делалось для того, чтобы вода как можно дольше сохраняла низкие температуры.
Если вам понравилась статья, то поставьте лайк и подпишитесь на канал!