Маркетинговые исследования помогут вам найти клиентов для вашего бизнеса. Конкурентный анализ поможет вам сделать ваш бизнес уникальным. Объедините их, чтобы найти конкурентное преимущество для вашего малого бизнеса.
Используйте маркетинговые исследования для поиска клиентов
Маркетинговые исследования сочетают потребительское поведение и экономические тенденции, чтобы подтвердить и улучшить вашу бизнес-идею.
Очень важно с самого начала понять свою потребительскую базу. Маркетинговые исследования позволяют снизить риски даже тогда, когда ваш бизнес-это всего лишь проблеск в ваших глазах.
Соберите демографическую информацию, чтобы лучше понять возможности и ограничения для привлечения клиентов. Сюда могут входить демографические данные о возрасте, благосостоянии, семье, интересах или все остальное, что имеет отношение к вашему бизнесу.
Затем ответьте на эти вопросы, чтобы получить хорошее представление о вашем рынке.
Спрос: есть ли желание получить ваш продукт или услугу?
Размер рынка: сколько людей будет заинтересовано в вашем предложении?
Экономические показатели: каков диапазон доходов и уровень занятости?
Местоположение: где живут ваши клиенты и куда может добраться ваш бизнес?
Насыщенность рынка: сколько подобных вариантов уже доступно потребителям?
Ценообразование: сколько потенциальные клиенты платят за эти альтернативы?
Вы также захотите идти в ногу с последними тенденциями малого бизнеса. Важно получить представление о конкретной доле рынка, которая повлияет на вашу прибыль.
Вы можете провести исследование рынка, используя существующие источники, или вы можете сделать это самостоятельно и обратиться непосредственно к потребителям.
Существующие источники могут сэкономить вам много времени и энергии, но информация может быть не столь специфичной для вашей аудитории, как вам хотелось бы. Используйте его, чтобы ответить на вопросы, которые являются как общими, так и поддающимися количественной оценке, такие как отраслевые тенденции, демография и доходы домашних хозяйств. Проверьте онлайн или начните с нашего списка ресурсов для исследования рынка.
Задавая вопросы потребителям самостоятельно, вы можете получить тонкое представление о вашей конкретной целевой аудитории. Но прямые исследования могут быть трудоемкими и дорогостоящими. Используйте его, чтобы ответить на вопросы о вашем конкретном бизнесе или клиентах, например, реакции на ваш логотип, улучшения, которые вы могли бы сделать для приобретения опыта, и куда клиенты могут пойти вместо вашего бизнеса.
Вот несколько методов, которые вы можете использовать для непосредственного исследования::
Опросы
Рассылка вопросников
Тематические группы
Глубинные интервью
Для получения рекомендаций по выбору методов, подходящих для вашего малого бизнеса, Администрация малого бизнеса предоставляет консультационные услуги через нашу сеть партнеров по ресурсам.
Используйте конкурентный анализ, чтобы найти рыночное преимущество
Конкурентный анализ помогает вам учиться у компаний, конкурирующих за ваших потенциальных клиентов. Это ключ к определению конкурентного преимущества, которое создает устойчивый доход.
Ваш конкурентный анализ должен определить вашу конкуренцию по линейке продуктов или услуг и сегменту рынка. Оцените следующие характеристики конкурентного ландшафта:
Рыночная доля
Сильные и слабые стороны
Ваше окно возможностей для выхода на рынок
Важность вашего целевого рынка для ваших конкурентов
Любые барьеры, которые могут помешать вам войти на рынок
Косвенные или второстепенные конкуренты, которые могут повлиять на ваш успех
Несколько отраслей могут конкурировать за обслуживание одного и того же рынка, на который вы нацелены. Вот почему вы должны обязательно дифференцировать свой конкурентный анализ по отраслям. Существует множество методов для этого, включая анализ пяти сил Портера. К важным отраслевым факторам следует отнести уровень конкуренции, угрозу появления новых конкурентов или услуг, а также влияние поставщиков и потребителей на цену.