Хидео Кодзима является одним из лучших разработчиков игр. За его плечами такие проекты как Metal Gear Solid и Silent Hills - отличные игры, значительно повлиявшие на всю индустрию. Поэтому когда игроки узнали про новый проект от Кодзимы все были в восторге, предвкушая что-то невероятное.
По первым трейлерам можно было подумать, что игра будет представлять из себя экшн-приключение, но чем больше трейлеров выходило, тем больше появлялось подозрений так ли это. Посмотрев последние трейлеры игроки начали в шутку называть игру симулятором курьера. Но никто не не подозревал, что игра и есть симулятор курьера.
Основой игрового процесса является ходьба. Это практически всё, что вам придется делать. Вы берёте заказ на доставку разнообразных вещей в одной точке и идёте в другую. И это по большому счёту всё, чем вам предстоит заниматься. Однако в игре присутствует очень интересный сюжет, хотя его подача огорчает.
В основной части игры вам почти ничего не объясняют, вам приходится собирать частички информации во едино, пытаясь догадаться что происходит. К концу игры на вас вываливают целую кучу новых знаний о мире и объём этой информации столь велик, что мозг начинает закипать, обработать такое количество информации за раз очень сложно.
Однако в целом игра мне понравилась, в неё заложен некий смысл, подтекст, но всё же игроки ожидали совершенно другую игру, ту которую нам показывали в трейлерах. Death Streanding подойдёт игрокам, которые любят медитативный геймплей, просто бродить по миру и любоваться предчудливыми пейзажами, а те кто любит экшн скорее всего забросят игру раньше, чем в ней начнётся какое-то действие.
Игра чем-то похожа на Red Dead Redemption 2, но об этом в другой раз.
Как всегда спасибо за прочтение.