- хорошая управляемость для автомобилей этого класса;
- вместительный багажник и просторный салон (если сравнивать Весту с конкурентами в виде Солярис и КИА Рио);
- достойная система безопасности;
- красивый внешний вид;
- множество полезных штатных опций, реализованных заводом впервые (Обогрев лобового стекла, ПТФ с функцией самостоятельной регулировки, складные зеркала, современная и красивая приборная панель, боковые подушки безопасности и многое другое).
Но не смотря на всё это идеальных автомобилей нет даже у лидеров мирового автопрома – плюсы и минусы всегда имеются, и последние нередко вызывают больший интерес у будущих покупателей данного автомобиля.
На первых автомобилях раз за разом глючила мультимедийная система. С выходом новых прошивок данная болезнь автомобиля стала тревожить водителей меньше, но совсем не исчезла. Так-же периодически теряется соединение по Bluetooth, отключается камера заднего вида при работе AUX или система просто внезапно зависает. И это является серьезным недостатком для современного автомобиля.
Так-же из минусов со временем начинают появляться скрипы некоторых деталей салона, т.е. начинают выявляться косяки качества сборки автомобиля.
Стоит отметить что после прохождения обкатки владельцы данных автомобилей жалуются на небольшой расход масла.
Ещё один минус это слабые задние стойки стабилизатора
В среднем, после 3 тыс. км пробега, многие владельцы Лады Весты начинают замечать постукивание стоек. Иногда бывает скрип резинок стабилизатора, особенно при движении по неровной дороге.
Но так-же стоит отметить что Веста славится хорошей проходимостью.