Приветствуем на канале авто и технологии!
Сегодня у нас подкатила новая Волга, давайте разбираться!
Скажем сразу, на этот момент новый концепт отечественного авто Волга 2019, существует только в проектной документации и компьютерной графике. Новая модель обещает футуристический кузовной дизайн, более совершенный уровень салонного комфорта и мощный 300-сильный агрегат.
Во внешнем облике новинки просматривается явное сходство с уже получившей известность за рубежом моделью Шевроле Вольт. С другой стороны, отсутствие габаритных параметров и другой технической информации не позволяет получить полноценное представление о возможностях новой, перспективной во всех отношениях отечественной разработки.
Экстерьер:
Анализ фото и компьютерных визуализаций показывает, что конструкторы ГАЗ отказались от традиционной конфигурации кузова. В оформлении будущей модели Волга 2019 доминируют характерные для дорогих спорткаров элементы спортивного стиля.
Оформленная с элементами стиля внедорожников Range Rover, фронтальная сторона новой Волги характеризуется:
- плавным переходом пологого лобового стекла в дополненный боковым ступенчатым рельефом широкий и плоский капот;
- каплевидной формой блоков многофункциональной передней оптики;
- украшенной хромированной накладкой мелкоячеистой облицовкой радиатора.
Нижняя часть передка демонстрирует спортивный воздухозаборник вентиляционного контура и пятиугольные дефлекторы охлаждения тормозов со встроенными противотуманными фарами.
При профильном обзоре новый кузов ассоциируется с последними версиями престижных спорткаров. В первую очередь это:
- аэродинамические очертания купеобразной крыши;
- узкая полоса высоко поднятого бокового остекления;
- низкая посадка корпуса;
- объемные ниши и спортивные 21-дюймовые колесные диски.
В редакции боковин новой Волги удачно использовано сочетание ступенчатого и волнового рельефа. В перечне компоновочных и конструктивных решений кормовой части кузова:
- небольшой формат заднего окна;
- вертикальный обрез высоко поднятой крышки багажного отсека;
- растянутая на всю ширину кузова линия светодиодной подсветки;
- массивный бампер и пластиковый обвес с двумя горизонтальными законцовками выхлопных труб.
Несмотря на некоторые разногласия в оценке кузовного дизайна, эксперты предупреждают, что реализация проекта потребует большого количества нестандартных разработок. Успешное решение всех проблем позволит производителю в будущем отложить рестайлинг «пятисотки» на срок до 5-7 лет.
Интерьер:
Предположительно по качеству отделки и уровню комфорта пятиместный салон новой Волги будет соответствовать рекомендациям европейских стандартов. На имеющихся фото и эскизах внутренний объем оформлен в контрастных сочетаниях темных и светлых деталей.
В комплектации рельефной передней панели присутствуют:
- виртуальный, относительно небольшой, но высокоинформативный приборный щиток;
- центральная консоль с установленным в верхней части 8-дюймовым мультимедийным планшетом.
- На боковинах панели расположены дефлекторы вентиляции салона.
Часть командных функций возложена на кнопки и переключатели многофункционального руля, что позволило разгрузить не только консоль, но и верхнюю плоскость тоннеля. На его поверхности визуально просматривается комплект глубоких подстаканников.
Технические характеристики:
При условии полной реализации проекта новая Волга сможет успешно конкурировать с европейскими одноклассниками равного ценового уровня.
- В частности, базовая версия будет доступна с 3,2-литровым 300-сильным бензиновым двигателем, работающим в тандеме с 6-скоростной МКПП. В перспективе производителем обещана четырехдиапазонная автоматика.
- Не исключается комплектация новой Волги образца 2019 года с высокоэкономичным гибридным двигателем. Тест-драйв однотипных моделей подтверждает снижение расхода горючего на 100-километровой дистанции до трех литров.
Разработка отечественного электромеханического привода находится на начальном этапе. Скорее всего, будет использована уже обкатанная схема, положительно зарекомендовавшая себя на европейских и азиатских аналогах.
Новинка получит независимую комбинированную подвеску полноприводной ходовой части типа КИА Сид и 585-литровый багажный отсек, отличные стартовые и скоростные характеристики в широком диапазоне ходовых режимов.
Комплектации и цены:
Анализ имеющейся информации позволяет сделать вывод о том, что новая Волга будет предложена в нескольких версиях с разными комплектациями приводов, количеством, а также функционалом технических и электронных опций.
Предполагаемая цена базовой модели по разным оценкам может сформироваться в диапазоне от двух до четырех миллионов рублей. Стоимость топового варианта будет определять степень салонного комфорта, наличие электронных помощников и систем безопасности.
Старт продаж в России:
Дата выхода в России будет озвучена после демонстрации концепта на одном из ежегодных авто-шоу.