Найти тему
Любовь Иванова

ЖКХ с заморочками. Почему я никогда не буду подключать автоплатеж.

Давайте договоримся так: те, у кого нет проблем с ЖКХ, найдут себе на просторах интернета другую тему.

А у нас, проживающих в малобюджетных домах, вечная борьба за существование.

При этом ценник на коммунальные услуги таких размеров, что просто поражает владельцев элитного жилья с площадью в 3 раза больше нашего.

И ладно бы эти услуги оказывались и были надлежащего качества... Было бы не так обидно.

Периодически пытаюсь добиться правды либо в качестве услуг, либо в снижении их стоимости.

Как-то получилось неимоверными усилиями заставить сделать замеры параметров отопления по стоякам отопительной системы, а не по градуснику и пирометру, которыми пытаются направить на мягкую мебель где лежал кот или уложить в шерстяной плед на кровати.

Цифры получились забавные. В феврале месяце в Сибири температура подачи в систему отопления 50 градусов, обратка 45 градусов, а температура стояков в нашей квартире 39-42 градуса.

Вроде как после этих замеров сделали "Ай-яй-яй!" и управляющей компании, и ресурсникам. Даже перерасчет за услуги был, но...

Я помню, что в какой-то месяц сумму оплаты за отопление снизили чуть не вдвое...

Платёжные документы 2020 года просто поражают своими цифрами. За что? За какие коммунальные блага? И я попросила мужа достать "архивные" документы по оплате услуг ЖКХ.

Перерасчет за отопление я уже публиковала (см. ссылку)

А теперь посмотрим платёжки за тот "странный период"

Оказывается нам и в этот период возмещали стоимость некачественных услуг отопления, но, чтобы не "остаться в накладе", ввели услугу водоотведение, которая в наших домах входит в строку содержание и ремонт жилого фонда, увеличили объем услуг холодного водоснабжения.
Оказывается нам и в этот период возмещали стоимость некачественных услуг отопления, но, чтобы не "остаться в накладе", ввели услугу водоотведение, которая в наших домах входит в строку содержание и ремонт жилого фонда, увеличили объем услуг холодного водоснабжения.

Самое главное - держаться определенной цифры ИТОГО. Мы в первую очередь сопоставляем стоимость услуг и только при значительной разнице внимательно всматриваемся в содержание платёжного документа.

Обратите внимание на сумму к оплате 2295,53, сумму возмещения и объем услуг холодного водоснабжения.
Обратите внимание на сумму к оплате 2295,53, сумму возмещения и объем услуг холодного водоснабжения.
Обратите внимание на Сумму к оплате 2 295,53, сумма к возмещению и объем услуг холодного водоснабжения.
Обратите внимание на Сумму к оплате 2 295,53, сумма к возмещению и объем услуг холодного водоснабжения.

То есть так ненавязчиво у нас увеличился объем водопотребления. При этом самое главное - не изменять сумму к оплате. Через некоторое время люди уже привыкнут к новым цифрам в платёжке. А некоторые вообще не любят хранить платёжные документы.

Жалко, что я не заглядывала в платёжки вовремя. Очень бы хотелось услышать пояснение всем этим фокусам.

Не повторяйте наших ошибок! Внимательно изучайте платёжные документы и не позволяйте себя обманывать.

И особенно это касается тех, у кого подключен автоплатёж. Теперь вы наглядно видите как можно манипулировать начислениями.

Всем хорошего дня и отличного настроения!