Практически каждый год в преддверии велосезона я доверял своего "коня" людям, как я думал, знающим и бесхитростным. И действительно, настраивали переключатели они классно, все работало на ура.
Но в этот раз я решил обслужить велосипед своими руками, благо и инструмент имеется, и общие соображения. А если общих не хватит, то можно и поэкспериментировать, хуже ведь не сделаешь.
Утро начинается не с кофе...
Как только за окном начал заниматься рассвет, пришло осознание: почти что завтра пора будет открывать сезон. Техника стоит не обслуженная, денег на обслуживание тоже особо нет. И вот распаковав ящик с инструментами я вызволил коня из-за стола и... И на этом все.
Одномоментно возникли вопросы типа:
- И как это разбирается?
- А зачем вот эта фиговина?
- А если открутить вот тут?
За 6 месяцев я совершенно позабыл где и что находится и где нужно крутить, чтобы что-то снять. Ну это не страшно, главное начать, а дальше видно будет что к чему.
Ожидание VS Реальность
И вот, набравшись смелости, я скручиваю гаечки и снимаю "штаны" с вилки и просто сильно удивился. Резко начала сыпаться земля вперемешку со ржавчиной.Как минимум сотня грамм.
Далее все было приведено в божеский вид, насколько это было возможно. Все что можно было вымыть- вымыто, все что можно было прочистить - прочищено и еще раз вымыто. Да еще и спиртом!
Вилка штатная, будет жаль с ней расставаться, но, похоже, придется.
Пару слов о сервисах
Сервисы бывают разными как и их отношение к клиентам.
До этого я оставлял все на доверии, мол "Люди все сделали и все будет хорошо", но теперь я лучше потрачу 2-3 дня и приведу все в порядок сам. Так спокойнее и всегда ясно какой из узлов изношен, а какой еще походит пару-тройку сезонов. В моем случае все и было сделано "На лоха", но что уж поделать если так оно и есть. Не проверил и оказался с таким вот довольно нехорошим результатом. Вилка еще походит, куда ей деваться.
Да и катать от силы 2 месяца, сначала окончу учебу, а ближе к осени пополню ряды ВС РФ.