В MINI Cooper R50-53 было не так много детских и возрастных болячек, и я бы с полной уверенностью назвал его надежным автомобилем. Давайте рассмотрим некоторые из них. Начнем пожалуй с сердца MINI Cooper - c двигателя. Простая и незамысловатая конструкция с цепным приводом ГРМ легко преодолевает барьер в 200-250 000 км пробега без серьезного вмешательства в шатунно-поршневую группу. Цепь растягиваятся на пробегах за 200 000 км( конечно же зависит от стиля езды))) Чаще всего приходится менять натяжитель - тот самый бочонок с пипкой посередине) . Меняется он в течении 15-20 минут, что называется "долго ли умеючи!" Для того что бы двигатель действительно прошел 200000 км всего-то необходимо соблюдать межсервисный интервал по замене масла один раз в 8000 -10000 км ( Не забываем !- Mind the Oil !!Масло с индексом 5W30 API: SN, CF ACEA: A3, B4 ). Раз уж зашла речь о масле , то нельзя отметить такой аспект как масляная течь: во первых из под прокладки клапанной крышки, и во вторых
Итак, "вкусняшки" , проблемы и болячки MINI Cooper R50-R53 -Часть вторая.
11 февраля 202011 фев 2020
1808
1 мин