На какие только уловки не идут продавцы, что бы побольше и подороже впихнуть нам своего товара! Вчера решила купить новый телефон. Бюджет 16000 рублей. Модель я выбрала, осталось только узнать, где с наибольшей выгодой его приобрести. Не буду называть магазины, они сетевые и имеются в каждом городе нашей необъятной страны. За бегая вперёд скажу, что цены абсолютно на витрине одинаковые, различаются только бонусами.
В первом магазине, мне предложили скидку в размере 2000 рублей, но с дополнительными аксессуарами. Ок. Беру чехол и защитное стекло. Считает. И вуаля!!!! Телефон становиться дороже на 3000. Как же так? А вот так... Мало аксессуаров взяла. Скидку в полном объёме не дают. Хорошо. Спасибо. Пойдём дальше.
Во втором скидка 50%, но подключение услуг связи и снова аксессуары, ещё на 50 %. Спасибо, пробовали.
Магазин номер три . Тут вообще огонь. Рассрочка без % или бонус на 2000 рублей. Зовём продавца. Коротко: в кредит за полную стоимость или за наличку со скидкой. Все понятно!? Нет малыши рано радуетесь!!! Смотрим в монитор магазинного компа и понимаем, в "подарок" получите наушники за 3000.
Говорю:
-Не хочу наушники, скидку хочу!
Они:
-Берите, берите, а бонусы мы вам на карту постоянного клиента скинем, через 2 недели...
😏😏😏
И вот такое лицо делает.
- Есть у меня наушники, не надо! Уберите позицию!
- Не можем просто так убрать синхронизацию с головным надо делать!
- Делайте! Жду!
Ждала час. Ещё дома 15 часов. Не слуха не духа.
Сегодня.
- Здравствуйте. Прошла синхронизация?
- Ой вы знаете, не прошла. Возьмите с наушниками.
Слов нет. Антракт.
Пришла на работу, в интернет версии у этого сетевого магазина заказала желанный телефон (без аксессуаров) и со скидкой. Через 20 минут пошла забирать. На встречу бежал продавец:
- Ой!!! Вы зря пришли... ваш телефон через сайт зарезервировали!!!😏😏😏
Молча подаю бланк заказа.
- Мммм ... это вы и были!!?? Занавес.