Найти тему
Вишнёвая косточка

Обман - дело тонкое или как нас дурят в магазинах

Фото из интернета
Фото из интернета

На какие только уловки не идут продавцы, что бы побольше и подороже впихнуть нам своего товара! Вчера решила купить новый телефон. Бюджет 16000 рублей. Модель я выбрала, осталось только узнать, где с наибольшей выгодой его приобрести. Не буду называть магазины, они сетевые и имеются в каждом городе нашей необъятной страны. За бегая вперёд скажу, что цены абсолютно на витрине одинаковые, различаются только бонусами.

В первом магазине, мне предложили скидку в размере 2000 рублей, но с дополнительными аксессуарами. Ок. Беру чехол и защитное стекло. Считает. И вуаля!!!! Телефон становиться дороже на 3000. Как же так? А вот так... Мало аксессуаров взяла. Скидку в полном объёме не дают. Хорошо. Спасибо. Пойдём дальше.

Во втором скидка 50%, но подключение услуг связи и снова аксессуары, ещё на 50 %. Спасибо, пробовали.

Магазин номер три . Тут вообще огонь. Рассрочка без % или бонус на 2000 рублей. Зовём продавца. Коротко: в кредит за полную стоимость или за наличку со скидкой. Все понятно!? Нет малыши рано радуетесь!!! Смотрим в монитор магазинного компа и понимаем, в "подарок" получите наушники за 3000.

Говорю:

-Не хочу наушники, скидку хочу!

Они:

-Берите, берите, а бонусы мы вам на карту постоянного клиента скинем, через 2 недели...

😏😏😏

И вот такое лицо делает.

- Есть у меня наушники, не надо! Уберите позицию!

- Не можем просто так убрать синхронизацию с головным надо делать!

- Делайте! Жду!

Ждала час. Ещё дома 15 часов. Не слуха не духа.

Сегодня.

- Здравствуйте. Прошла синхронизация?

- Ой вы знаете, не прошла. Возьмите с наушниками.

Слов нет. Антракт.

Пришла на работу, в интернет версии у этого сетевого магазина заказала желанный телефон (без аксессуаров) и со скидкой. Через 20 минут пошла забирать. На встречу бежал продавец:

- Ой!!! Вы зря пришли... ваш телефон через сайт зарезервировали!!!😏😏😏

Молча подаю бланк заказа.

- Мммм ... это вы и были!!?? Занавес.