Найти тему
Konstantin Demyanets

Почему BMW 540d xDrive заставит вас дрожать

Оглавление

Дизайн, интерьер

BMW 540d xDrive
BMW 540d xDrive

Пятый ряд от BMW всегда был репрезентативным, и нынешняя версия не является исключением. Размер это не крошка, что вы узнаете, особенно в попытке влезть в стандартное парковочное место между двумя другими автомобилями. Но он пытается выглядеть еще более величественным. Это впечатление производит, в частности, новые огромные почки. Платформа автомобиля исходит из семерки, а также целый ряд элементов отделки, в конце концов, семерка новая пятерка очень похожа на внешнюю.

Что бы вы ни думали о BMW, вы, вероятно, не найдете в машине слишком много причин для недовольства, сидя в интерьере. Особенно, если вы начнете тратить немного денег на дополнительные расходы. Конечно, стоит покупать лучшие сиденья с электрической регулировкой, обогревом, вентиляцией и возможностью расширяемого сиденья и раздувания боковых сторон. Сиденье может опускаться до пола, и я чувствую себя ниже, чем в старом спортивном Z3. Конечно, у вас есть возможность сохранить несколько позиций в памяти. Их нежная и первоклассная кожа в этом случае гармонирует с лаком кузова, но сама по себе выглядит немного оранжевой. При выключении двигателя и открытии двери, то сиденье перемещается назад, а так odtáhne и руль, чтобы было больше места и удобнее вам vystupovalo (а позже и nastupovalo).

Салон BMW 540d xDrive
Салон BMW 540d xDrive

Лучше, чем раньше

Обивка также обеспечивает первоклассную и точную обработку и выравнивание всех твердых деталей. Не важно, металлические они или пластиковые, в Мюнхене они не допустят ошибок ни у одного из них. В качестве также можно увидеть движение вперед по сравнению с предыдущим поколением. Подсчитайте, однако, что все блестящие поверхности притягивают отпечатки пальцев, которые затем видны. Сзади пассажиры также не будут жаловаться на нехватку места, для ног и над головой из-за спины и низко расположенной скамьи достаточно места. Багажное отделение предлагает 530 литров, что должно быть достаточно для вас (на 10 литров больше, чем раньше). Размеры особенно хороши по длине, ширина между арками составляет всего 780 мм.

За большим круглым многофункциональным рулевым колесом вместо будильников есть дисплей с первоклассной удобочитаемостью. Еще один большой 10,2-дюймовый экран занимает центральное место и имеет сенсорный экран, учитывая сегодняшние стандарты. Мне казалось это, но бесполезно, сенсорный контроллер iDrive на центр работает и у вас есть его во время вождения сразу после руки. Кроме того, BMW также имеет управление жестами, особенно вращение пальца для увеличения громкости работает отлично. Рычаг поворота немного отличается. Вообще-то, она работает классически, но я привык к импульсному управлению на BMW. Возвращение к классическому, но добро пожаловать, пользователь мне кажется более приятным.

Спидометр BMW 540d xDrive
Спидометр BMW 540d xDrive

Мотор, приводные характеристики

Под капотом находится шестицилиндровый трехлитровый двигатель с двумя турбонадувами, который имеет 320 лошадиных сил на 4400 оборотах. Но гораздо лучше значение крутящего момента 640 Нм. Именно это толкает вас в сиденье при резком ускорении и приводит к тому, что BMW может иметь пропуск на левую полосу шоссе. И слова похвалы также должны быть направлены на восьмиступенчатый автомат ZF, работа которого у вас нет шансов увидеть в помещении. Кроме того, он также работает с навигацией и характером маршрута, поэтому он может предвидеть подъем или спуск перед вами. Хотя у вас есть возможность начать сортировку самостоятельно, но это почти никогда не нужно. Но если вы используете весла под рулевым колесом или последовательный режим селектора (который я лично предпочитаю), автомат переключится в ручной режим и оставит это на вас.

Новая пятерка все еще ездит как БМВ? Будете ли вы чувствовать в нем то, что первые владельцы в своих гладких E12? Да и нет. Потому что нынешняя пятерка молчит и под этим я подразумеваю крайне молчаливую. Он считает звук двигателя тем, что водитель просто не должен слышать. Последние два поколения BMW на нем, также и по сравнению с предыдущей моделью у нынешнего и так заметное улучшение Совершенного молчания, так через несколько на немецкой трассе даже при скорости гораздо выше, чем в чешской правила на нашей территории позволяют, таким образом, при внутренних ходу не спокойствие в машине есть проблемы и в полной мере насладитесь отличной аудиосистемой от Harman/Kardon. Что, конечно, богатая комплектация, включающий адаптивный круиз-контроль и няня полос движения, который реагирует даже на желтый временной линии, в ремонте, в дальнейшем облегчают длинные и немного однообразным движениям. Кроме того, круиз-контроль также реагирует на максимально допустимую скорость и может автоматически добавлять, если, например, ограничение скорости исчезает.

Хорошее сочетание комфорта и спортивности

Сиденья BMW 540d xDrive
Сиденья BMW 540d xDrive

Другим важным фактором комфорта вождения является качество шасси. И BMW все еще может сгладить большинство неровностей и выбоин так, что вы их даже не видите. Изменится в него из спортивного автомобиля, и вдруг вы чувствуете, что в полную силу сотрудничать в одночасье исправили те отверстия, которые вас при каждой поездке на работу сердиться. Вернитесь назад, и вы почувствуете, что они на десять дюймов глубже. Я ожидал, что комфорт ухудшится в спортивном режиме, который, среди прочего, сделает автомобиль более жестким, но этого не произошло. BMW по-прежнему удобен, но он лучше справляется с поворотами на более высоких скоростях.