- Как же так кардинально можно поменять всё? Зачем?
- Видишь-ли, когда пришли те, кто проповедовал новую веру, они не плохо нагрели руки и сильно разбогатели. А когда разбогатели, то сильно испугались за свои сокровища. Чтоб на них никто не посягнул, стали всех стращать, что богатство грех. Коллективное радение заменили индивидуальным подвижничеством. В итоге: то что связывало сотни поколений и народов, теперь явилось средством разобщённости и войн... Вообщем, всё извратили и исказили под свои выгоды. Так все мы и попали в разряд нечисти и бесовского порождения. А истинный бес остался не узнанным, хотя в Книге Книг о нём много сказано... И прозорливые старцы о нём вещали - де обезьяна он Истинного Бога. Во всём его копирует, но наизнанку... Ни чего не напоминает?
Возьми любое дохристианское вероучение и сравни с нынешним молитвословом и ты поймёшь, что все молитвы в нём - плагиат, в котором поменяли имя Бога, но смысл прошения тот же. Это подмена. Грубая и кровавая подмена, призванная уничтожить вообще всё божеское в людях.
Храмы, выстроенные на старых капищах, и те давно не имеют ни чего общего с верой в Бога. Они Его уничтожили, подменив Веру служением Мамоне...
- Кажется мы увлеклись... - напомнила Химера. - Нам бы хотелось воспользоваться вашим даром, который вам был ниспослан Богами через Судьбу. Вам же бабушка говорила, что она вас дважды поцеловала. Так вот, первый раз - при вашем рождении, а второй... Второй - это вообще исключительный случай. Вы прошли сквозь огонь и получили в дар свойство саламандры и Феникса. Вам дано добиваться своего и гореть идеей. Вы способны этим огнём и согреть, и других зажечь... В вашем сердце есть способность сжигать всё плохое. Верните ваших родителей в мир!!! У нас таких полномочий нет... Мы можем отчистить, но давить на чувства и навязывать свою волю и свои взгляды нам запрещено...
- Но как я это сделаю?
- Не знаю... - честно призналась Химера, - но за период моего за вами наблюдения, я пришла к выводу, что вы находите нестандартные решения и довольно успешно... Мы соблазняли их самыми радужными перспективами, но сердце вашей матери осталось к ним глухо...
- Сколько у меня времени?
- Две утренних зори.
- Значит полтора суток...- задумчиво произнесла Веренея. - Мне надо подумать.
-Хорошо. Мы придём за ответом вечером.
Обе собеседницы исчезли. Но неожиданно появился тот, кто их встречал перед входом в Чистилище. Он снова жестом пригласил следовать за ним. Проведя компанию друзей в соседнее крыло, он распахнул двери и перед ними предстала прекрасно меблированная комната. Из комнаты был выход на террасу, увитую виноградом.
Савушка первым делом отправился обследовать растительность. Кот облюбовал кровать. Волк лёг у дверей, и сразу погрузился в полудрёму.
Ворон деловито мерил стол, расхаживая по нему взад и вперёд. Веренея сидела в удобном кресле за массивным столом и следила взглядом за тем, как Прошка деловито вышагивает. С террасы вернулся Степан. Он заметил задумчивое состояние ведьмы и подсев на табурет рядом с ней поинтересовался:
- Зачем звали-то?
- Отца и маму надо отсюда назад забрать. Надо уговорить маму дать согласие на новое возрождение. Обещали ей счастливую жизнь, но она не согласилась и продолжает себя казнить. Вмести с ней тает и отец... Страшно... Сердце переворачивается от боли за них...
- Нашла чем голову забивать... - подал голос Баюн. - Ты после обряда посвящения теперь всем, кто при нём присутствовал, стала сестрой. Так сказать - побраталась. - Кот от души веселился.
- И что из этого? - теряя терпение, спросила Веренея.
- А то, к любому можешь обратиться за помощью и советом.
Веренея не ответила, снова погрузившись в раздумья. Она что-то чертила и писала на листе. Через несколько минут она постучала пальцами по столу:
- Прошенька, Проша... Слетай ка к бабушке, отнеси ей это письмо. И принеси мне травки и коренья, которые она даст.
Воронёнок взял письмо и улетел через террасу.
(Сказки Тимофея Савича)
Начало
Веренея44
Продолжение
Рудана