Никуда не лезем, в карты не играем, не ссоримся, ни на что особо не претендуем. Договора читаем, деньги тратим аккуратно, и все равно умудряемся пройти по какой-то не мыслимой ерунде на смешные суммы, которые терять все равно жалко, а разбираться из-за мелочности просто противно, а мы разбираемся... не платить же.
Итак, 1 января, оказалось, что мне без моего согласия Теле-2 подключило обещанный платеж, который с недавнего времени стал платным, а я просто поговорила на Новый год побольше и не заметила, что деньги кончились. О том, что деньги закончились, тактично умолчали. Я написала претензию – деньги вернули. Про то сколько человек так как я попали, просто боюсь себе представить. Про что повысили стоимость обслуживания в Теле-2 можно не говорить.
10 января отцу на работу пришло кошмарное письмо от судебных приставов с требованием оплатить 200 рублей пошлину и 1000 комиссию. Так случилось, что три года назад была ошибка в налоговой, где по документам проходила давно проданная машина, на которую ошибочно начислялся налог, в результате чего налоговая подала в суд, суд заочно вынес решение об уплате. В налоговую донесли документы, во всем разобрались, у налоговой претензии нет. Но приставы спустя три года решили потрясти тех, относительно кого «Был заочный гуманный суд». Для верности дела письма стали отправлять прямо на работу... Чтобы там потрясли как следует. То, что виновата – налоговая, которая допустила ошибку и решение было «заочным» никого не волнует. С приставами связываться не стали – оплатили, просто за ошибку налоговой отдали тысячу и 200 рублей пошлины…
В пятерочке меня разводили достаточно стабильно, но не более чем на 30 рублей. Дело в том, что я запоминаю цены довольно условно и до 30 рублей не разбираюсь. Два раза конкретно стояла и делала возвраты, когда уж совсем цены не соответствовали. Это все с учетом того, что я почти все продукты проверяю на сканере. Просто иногда цена написана так явно, что к сканеру идти не прилично. Один раз просила кассира проводить не свою карту, а мою. Кассирша обиделась.
Потом оказалось, что у отца тоже поменялся тариф в МТС, в результате чего списались все деньги. Думаете в МТС можно позвонить??? А вот и нет, там просто никто не берет, а робот доводит до нервного срыва предлагая прослушать рекламу или ваш баланс. Списали рублей 200, до того как заметил вернуть согласились – 100. Объяснили, что услуга «Мой друг» входит в базовый тариф нового пакета, на которого человека перевели. Часика два из принципа посидели в чате личного кабинета. Поплевались. Зачем это стране?
Далее мне позвонили мошенники Сбербанка с целью списать с меня побольше денег. Ничего не добились, кроме плохого слова в их адрес и моего негодования, остальной моей семье они тоже позвонили….почему то прикалываться над ними умею только я.
Потом 100 рублей неожиданно списал банк Санкт-Петербург с моей болтающейся карты, на которой был остаток 200 рублей. Они просто списывают по 100 рублей со всех карт, если ими не пользовались 6 месяцев… за ведение счета. Что тут вести? На претензию ответили, что оснований для возврата нет, так как они вешали информацию на официальном сайте – не вернули.
Вот так зарабатывают, на всякой мелочи, с миру по нитке. Все время приходится, в какой-то ерунде разбираться, не люблю когда, так разводят. Думаю, сколько на таких вещах попало пенсионеров, у которых и так денег нет, сколько людей, которые не могут постоять за себя. Как жалко людей, которые вынуждены на работе играть в эти игры, уверяя, что все нормально и законно и выслушивать от клиентов претензии. У кого как? Вы обращаете внимание на списание небольших денег с ваших счетов и карт?
порадуюсь лайку