Студия BioWare объявила о переработке Anthem: при выходе игра попала под жёсткую критику игроков и прессы за малое количество активностей, сырость и бессмысленный гринд, а последующие сезонные патчи не спасли ситуацию.
BioWare планирует проделать фундаментальную работу над тем, чтобы раскрыть весь потенциал игры — чтобы сделать это правильно, команда сфокусируется на тестировании геймплея.
Разработчики стремятся заново изобрести игровой цикл Anthem, но с понятными целями для игрока, интересными испытаниями и системой прогрессии со значимыми наградами — при этом сохранив удовольствие от полётов и сражений в научно-фантастическом сеттинге.
До переработки патчи продолжат выходить циклами — их расписание, как и дата релиза новой версии Anthem, неизвестны.
В сентябре 2019 у нас вышел материал по игре, в котором мы попробовали разобраться, что пошло не так при разработке Anthem и рассказали о состоянии игры через полгода после релиза: thebatya.com/batyapedia/fall-of-anthem/