Корейская еда приобрела широкую известность по всему миру, что было вызвано растущей популярностью корейских драм и фильмов, а также присутствием айдолов в социальных сетях.
Недавно иностранный фанат BTS попросил Ви порекомендовать корейскую еду через платформу Weverse. Певец не прошел мимо воп#슙슙 #포도길만#촵촵먹어야지 #간장계란밥 g gyeran
bob»#어서 ис с соевым соусом и яйцом) и добавил: «Cham gi rum many many» («и много-много кунжутного масла»).
Данный отклик побудил многих поклонников группы попробовать это блюдо. Однако никто и не думал, что это зайдет дальше круга фанатов. Одна известная компания по производству соевого соуса (присутствует на рынке уже на протяжении 70-ти лет) «одолжила» слова Ви в качестве маркетингового хода.
«Вы знаете gan jang gyeran bob? Ни за что не проходите мимо gan jang gyeran bob, рекомендованным прекрасным Ви. И не забудьте много-много кунжутного масла»
Компании Sempio удалось расширить свою глобальную привлекательность, внедрив в свой маркетинг такую икону корейской культуры, как Ви.
Пользователи благодушно восприняли данный ход, подтвердив, что данная стратегия точно вызовет рост продаж этого продукта.
(Ваша уточка 🦆)