Найти тему

Современные дети

Давид Фельдштейн последние десятилетия проводил личные наблюдения и изучения за поведением детей, как дошкольного, так и школьного возраста, которые позволили ему составить список отличительных особенностей современных детей. По его мнению, за последние 5–10 лет дети совершенно изменились. В — первых, у малышей дошкольного возраста сильно снизилось так называемое когнитивное познание мира. Если говорить простым, не научным термином, то дети стали менее любознательными и любопытными. Они реже играют в сюжетно — ролевые игры — а это означает то, что малыши не понимают мотиваций и потребностей различных героев. Девочки потеряли интерес к куклам, мальчики всё чаще просят у родителей дорогих роботов и управляемых машин, но что с ними делать, не понимают. Фантазии малыша хватает на то, чтобы вытащить батарейку или раскурочить её на детали… У детей дошкольного возраста, основной формой взаимодействия с окружающим миром и его познанием является игра. Только в процессе игры малыш общается с окружающим его миром, манипулирует с предметами, наблюдает, сравнивает, набирается личного опыта, совершенствуется, взрослеет. Но чтобы эти процессы проходили целенаправленно и планомерно, главным инициатором и ознакомителем, является его близкое окружение. Информацию ребёнок должен получать, прежде всего, от взрослых, его родителей.