Найти в Дзене
Avto Tema

Сравнение Лады Весты и Volkswagen Polo седан. Отзыв о Polo владельца Весты. Плюсы, минусы, сравнение.

Весной 2019 года, мой товарищ купил Volkswagen Polo седан, на момент написания статьи пробег всего 15 тыс.км., только пройдено первое ТО, я владелец Весты седан (об моей машине уже была статья на канале). В этой статье я бы хотел рассказать о его машине и сравнить её с моей Вестой. Volkswagen Polo седан 2019 модельного года, с мотором 1.4 л., с механической шести ступенчатой коробкой передач, в настоящее время комплектации 1.4 л. с механикой не доступны. Автомобиль в серебристом цвете, в комплектации Connect, вкратце о том, что в неё входит: две подушки безопасности; подогрев передних сидений; подлокотник; регулировка руля по вылету и высоте; регулировка водительского сиденья по углу наклона и высоте; мультимедийная система, с четырьмя динамиками; камера заднего вида; кондиционер; круиз-контроль; мультимедийный руль с кожаной отделкой, спортивной формы; электропривод складывания зеркал;15 литые диски. Также установлен пакет комфорт (климат-контроль; передние и задние датчики парковки

Весной 2019 года, мой товарищ купил Volkswagen Polo седан, на момент написания статьи пробег всего 15 тыс.км., только пройдено первое ТО, я владелец Весты седан (об моей машине уже была статья на канале). В этой статье я бы хотел рассказать о его машине и сравнить её с моей Вестой.

Volkswagen Polo седан 2019 модельного года, с мотором 1.4 л., с механической шести ступенчатой коробкой передач, в настоящее время комплектации 1.4 л. с механикой не доступны. Автомобиль в серебристом цвете, в комплектации Connect, вкратце о том, что в неё входит: две подушки безопасности; подогрев передних сидений; подлокотник; регулировка руля по вылету и высоте; регулировка водительского сиденья по углу наклона и высоте; мультимедийная система, с четырьмя динамиками; камера заднего вида; кондиционер; круиз-контроль; мультимедийный руль с кожаной отделкой, спортивной формы; электропривод складывания зеркал;15 литые диски. Также установлен пакет комфорт (климат-контроль; передние и задние датчики парковки; подогрев лобового), пакет свет (светодиодные фары, головного освещения) и пакет безопасности (защита двигателя и ESP). Также не маловажный плюс мотора 1.4 л., с ним идут задние дисковые тормозные диски. За все это удовольствие с учетом скидки по трейди-ну, он отдал около 1 млн.руб.

Дизайн автомобиля дело вкуса, кому-то нравиться Веста, кому-то Поло, сравнивать их бессмысленно.

-2

Динамика, вот тут Поло седан с турбированным мотором несомненно выигрывает, он великолепно разгоняется и ускоряется при необходимости, Веста с мотором 1.6 л. по сравнению с ним не едет от слова совсем, но опять же, кому может и плюс, но мне динамика не важна, привык ездить не спеша, так сказать по пенсионерски. Я за надежность и ремонтопригодность, поэтому взял Весту с мотором 1.6 л.

Коробка передач, у меня на Весте немного подвывает, при переключении на пониженную передачу, особенно это ощущается при переключении со второй на третью. В Поло все тихо, от коробки нет посторонних шумов, также Поло коробка шести ступенчатая.

Расход топлива, средний расход по трассе на Поло при скорости 100-110 км\ч, около 4,5 л. на 100 км., на Весте около 7 л., по городу без прогревов на Поло около 8,5 л., на Весте около 9,5 - 10 литров., но для меня расход не важен, так как я езжу на ГБО пропан, средняя стоимость литра газа в моем регионе 18 руб., при средней стоимости 95 бензина 44 руб.

-3

Рулевое управление в Поло более валкое, больше подходит для тихой неторопливой езды, управление в Весте более острое.

Подвеска на Поло жесткая, чувствуются все стыки на асфальте, подвеска Весты более комфортная и энергоемкая.

Дорожный просвет, у Весты на 2 см выше, чем у Поло, при том, на Весте можно без труда парковаться у бордюров, не баясь повредить бампер, на Поло к бордюрам подъезжаешь потихоньку, так как высоты бампера не всегда достаточно. Дорожный просвет у Поло крадут расположенные низко чашки задних пружин, дворы у нас довольно часто заснеженные и не почищенные, Поло постоянно скребет чашками пружин об снег.

Зеркала заднего вила, после Весты зеркала на Поло кажутся непривычно маленькими, ездил на дорестайлинговом Поло, там зеркала были чуть больше.

Шумоизоляция, в Поло почти не слышно двигатель в салоне, но от дороги шумов больше, в Весте арки лучше зашумпленны, в Поло слышно шум камней ударяющихся об подкрылки.

Комфорт в салоне, в Поло понравился регулируемый подлокотник, но в Поло если рядом сядут два человека крупной комплекции им будет тесно. Веста более просторная и это неоспоримый плюс Весты.

-4

Руль у Поло спортивной формы и имеет отделку приятую наощупь, по мне он выглядит гораздо выигрышней чем у Весты.

Круиз-контроль на Поло не отображает заданную скорость на панели приборов, на мой взгляд это не удобно.

Мультимедийная система, на Поло достаточно не плохая, по мне она лучше Вестовской, но есть свои нюансы, например навигация отображается только с телефона, яндекс навигатора нет, работает только 2гис и Гугл карты. Качество звучание штатной акустики именно в этой комплектации достаточно неплохое. Камера заднего вида интегрирована в ручку открытия багажника, не понравилось, что на камере нет динамических линий, которые меняют положение при повороте руля.

Подведем итог, неоспоримый плюс Volkswagen Polo седан с турбированным мотором, это его динамика, плюсы Весты это более низкая цена, ремонтопригодность, повышенный клиренс, более дешевое обслуживание и наличие кузова универсал.

Также рекомендую на канале: Три Лады Гранты с пробегами 60, 110, 150 тыс.км. Основные ремонты.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья ставьте лайк.