Найти в Дзене
Victor Khudyakov

Калгон. Нужен ли?

Здравствуйте дорогие читатели. Сначала история. Знакомая женщина зашла в магазин ближе к закрытию купить Калгон. И очень расстроилась когда узнала что его нет в наличии. Не было даже дешёвых аналогов. Как же стирать теперь, вдруг машина стиральная сломается? Если я один раз постираю без Калгона с машиной ни чего не случится? Последовали подобные вопросы. Я попытался успокоить её сказав что: Лично я 10 лет используя стиральную машину ни разу Калгон не использовал. А спустя 5 лет после покупки разбирал машину для замены подшипников. И никакой накипи, ржавых ТЭНов, и гнилой резины я там не увидел. И соседей тоннами воды я не затапливал из за неисправности машины. А теперь осмотр внутреннестей спустя 10 лет. Для наглядности предоставлю фото: На ТЭНе небольшой, легко удалимый рыхлый налёт. Барабан с внешней стороны конечно не так блестит как с внутренней, но отложений на нём никаких нет. Резиновые патрубки и уплотнители как новые. И это напоминаю спустя 10 лет! И я не могу п

Здравствуйте дорогие читатели.

Сначала история.

Знакомая женщина зашла в магазин ближе к закрытию купить Калгон. И очень расстроилась когда узнала что его нет в наличии. Не было даже дешёвых аналогов. Как же стирать теперь, вдруг машина стиральная сломается? Если я один раз постираю без Калгона с машиной ни чего не случится? Последовали подобные вопросы. Я попытался успокоить её сказав что: Лично я 10 лет используя стиральную машину ни разу Калгон не использовал. А спустя 5 лет после покупки разбирал машину для замены подшипников. И никакой накипи, ржавых ТЭНов, и гнилой резины я там не увидел. И соседей тоннами воды я не затапливал из за неисправности машины.

А теперь осмотр внутреннестей спустя 10 лет. Для наглядности предоставлю фото:

ТЭН
ТЭН
Барабан (внешняя, скрытая от нас поверхность)
Барабан (внешняя, скрытая от нас поверхность)

На ТЭНе небольшой, легко удалимый рыхлый налёт. Барабан с внешней стороны конечно не так блестит как с внутренней, но отложений на нём никаких нет. Резиновые патрубки и уплотнители как новые. И это напоминаю спустя 10 лет! И я не могу представить, что должно случиться с машиной (с Калгоном или без), что бы из неё кубометр воды вылился 😃.

Моё мнение: не обязательно использовать Калгон или другие подобные средства. Вполне достаточно стирального порошка для машин-автоматов, ведь в его состав итак добавляют необходимые вещества для смягчения воды и т. п.

Не мало важна и финансовая сторона. Калгон стоит не дёшево. Производитель рекомендует сыпать его при каждой стирке (иначе типа эффекта не будет). При стирки 2-3 раза в неделю Калгон обойдётся в 3000 руб. в год. Возьмём гарантийные 5 лет, это будет 15 000 на Калгон. На эти деньги можно произвести любой ремонт (а ведь подшипники всё равно рано или поздно придётся менять), например заменить барабан в сборе. Или добавить и купить новую машину.

В общем, я своё мнение высказал. А использовать Калгон или нет, вам решать ..