Лояльность аудитории повышается только через доверие, которое важно установить между вами и вашей аудиторией.
1. Расскажите о своём пути, о взлётах и падениях. Постарайтесь вложить поучительный смысл, как не нужно делать или как не нужно вести бизнес.
2. Поделитесь своим рабочим процессом, покажите закулисье производства или создания продукта. Покажите сам процесс. К примеру, вы - логопед. Снимите видео о том, как вы работаете.
3. Расскажите о себе, о своей семье. Как они относятся к вашей деятельности, какие традиции и принципы вы поддерживаете в своей семье.
4. Транслируйте суть вашей работы. К примеру, вы - стилист, создаёте персональный стиль. Расскажите для чего он нужен, какова ваша главная миссия в вашем проекте. Как вариант: люди, которые пользуются вашими услугами, становятся увереннее в себе, в результате чаще достигают поставленных целей.
5. Поделитесь лайфхаками вашего дела. Преподнесите их в качестве списка или ценного совета.
Выстраивание доверительных отношений с аудиторией - долгий процесс. Поэтому настраивайтесь на упорную долгосрочную работу. Я уверена, у вас все получится!
#идеидляпостов #продаживинстаграм #предпринимательскоемышление #доверительныймаркетинг #доверительныеотношения