Найти тему
Meinu

Подборка атмосферных игр.

Оглавление

Outlast 1 и 2

Данная дилогия представляет собой survival horror от первого лица, где основная наша задача в прямом смысле этого слова – выживать! Т.е. действительно, в обеих частях игры мы в роли двух разных журналистов должны всячески скрываться от врагов и спасаться от них бегством. Еще одна «фишка» серии – это наличие видеокамеры, которая становится незаменимым помощником в темных локациях, заменяя нам прибор ночного видения. Кроме того во второй части «Оутласта» функционал камеры был несколько расширен.                                                                                                                                                                                                                                                                          Первая часть серии была более чем тепло принята игроками, поэтому о выходе второй начали говорить практически сразу же. Второй Outlast также был встречен положительными оценками, при этом многие критики отмечали непередаваемую атмосферность обеих частей. В особенности, когда ты осознаешь, что противопоставить монстру нечего, а этот самый монстр уже буквально «наступает тебе на пятки».
Данная дилогия представляет собой survival horror от первого лица, где основная наша задача в прямом смысле этого слова – выживать! Т.е. действительно, в обеих частях игры мы в роли двух разных журналистов должны всячески скрываться от врагов и спасаться от них бегством. Еще одна «фишка» серии – это наличие видеокамеры, которая становится незаменимым помощником в темных локациях, заменяя нам прибор ночного видения. Кроме того во второй части «Оутласта» функционал камеры был несколько расширен. Первая часть серии была более чем тепло принята игроками, поэтому о выходе второй начали говорить практически сразу же. Второй Outlast также был встречен положительными оценками, при этом многие критики отмечали непередаваемую атмосферность обеих частей. В особенности, когда ты осознаешь, что противопоставить монстру нечего, а этот самый монстр уже буквально «наступает тебе на пятки».

Метро 2033

Отличный survival horror с видом от первого лица, сюжет которого основан на одноименном романе Дмитрия Глуховского. Не удивительно, что игра получилась очень атмосферная и весьма интересная в плане сюжета. Что же касается геймплея, то и здесь все в целом отлично – проект является бодрым постапокалиптическим шутером, который явно черпал вдохновение не только в книжном первоисточнике, но и в играх серии S.T.A.L.K.E.R.                                                                                                                                              Действие игры происходит в московском метро, куда люди перебрались после тотального апокалипсиса. Локации в игре в основном коридорные, но весьма зловещие и нередко имеют множество ответвлений. Часто игроку приходится двигаться в кромешной тьме, где нередко скрываются опасные чудовища. Выход на поверхность также чреват опасностями, однако, иного характера
Отличный survival horror с видом от первого лица, сюжет которого основан на одноименном романе Дмитрия Глуховского. Не удивительно, что игра получилась очень атмосферная и весьма интересная в плане сюжета. Что же касается геймплея, то и здесь все в целом отлично – проект является бодрым постапокалиптическим шутером, который явно черпал вдохновение не только в книжном первоисточнике, но и в играх серии S.T.A.L.K.E.R. Действие игры происходит в московском метро, куда люди перебрались после тотального апокалипсиса. Локации в игре в основном коридорные, но весьма зловещие и нередко имеют множество ответвлений. Часто игроку приходится двигаться в кромешной тьме, где нередко скрываются опасные чудовища. Выход на поверхность также чреват опасностями, однако, иного характера

Fallout 3

Долгожданное современное продолжение культовой серии, последняя часть которой до этого выходила аж в далеком 1998 году. Естественно, игра перешла в полное 3D, стала от первого лица, да и некоторые классические механики были переосмыслены. Несмотря на коренные изменения, проект остался верен классическим играм, в особенности это касается атмосферности окружающего мира (во многом благодаря отлично переданному ретро-футуризму).                                                                                                                                     В целом же игровой процесс третьей части характерен для жанра РПГ – мы бродим по огромному миру, берем задания и выполняем их, периодически принимаем сложные моральные решения, прокачиваемся и, в конце концов, выполняем основной сюжетный квест.
Долгожданное современное продолжение культовой серии, последняя часть которой до этого выходила аж в далеком 1998 году. Естественно, игра перешла в полное 3D, стала от первого лица, да и некоторые классические механики были переосмыслены. Несмотря на коренные изменения, проект остался верен классическим играм, в особенности это касается атмосферности окружающего мира (во многом благодаря отлично переданному ретро-футуризму). В целом же игровой процесс третьей части характерен для жанра РПГ – мы бродим по огромному миру, берем задания и выполняем их, периодически принимаем сложные моральные решения, прокачиваемся и, в конце концов, выполняем основной сюжетный квест.

Серия S.T.A.L.K.E.R.

Что такое S.T.A.L.K.E.R.? Это не просто шутер от третьего лица – это игра-легенда, покорившая сердца миллионов геймеров в особенности на постсоветском пространстве, во многом благодаря своей самобытности и непередаваемой атмосферности. И хотя разработчикам не удалось реализовать в своем проекте всех задумок, но даже то, что все-таки было реализовано, сделано было выше всяких похвал.                                       События всех частей серии происходят в зоне отчуждения, недалеко от Чернобыльской АЭС, при этом многие геймплейные особенности игра переняла из книги братьев Стругацких «Пикник на обочине». В частности на локациях имеются аномалии, артефакты, в игре постоянно воюют различные группировки, бегают мутанты и т.п. Помимо основной сюжетной линии походу игры вы сможете выполнить множество второстепенных квестов.
Что такое S.T.A.L.K.E.R.? Это не просто шутер от третьего лица – это игра-легенда, покорившая сердца миллионов геймеров в особенности на постсоветском пространстве, во многом благодаря своей самобытности и непередаваемой атмосферности. И хотя разработчикам не удалось реализовать в своем проекте всех задумок, но даже то, что все-таки было реализовано, сделано было выше всяких похвал. События всех частей серии происходят в зоне отчуждения, недалеко от Чернобыльской АЭС, при этом многие геймплейные особенности игра переняла из книги братьев Стругацких «Пикник на обочине». В частности на локациях имеются аномалии, артефакты, в игре постоянно воюют различные группировки, бегают мутанты и т.п. Помимо основной сюжетной линии походу игры вы сможете выполнить множество второстепенных квестов.

The Stillness of the Wind

Тихая игра о жизни и утрате Один за другим все уехали из некогда людной деревни в город. Все, кроме Тальмы. На склоне лет она ведет простую уединенную жизнь, день за днем ухаживая за своим хозяйством и козами.

Распоряжайтесь своим временем и решайте, как вы будете заботиться о ферме и животных. Ухаживайте за козами, варите сыр из их молока, собирайте яйца, готовьте еду, выращивайте овощи и меняйте припасы на товары у странствующего купца, который доставляет вам все более тревожные письма от родных из города.

Продолжение получившей признание игры Where the Goats Are, «Неподвижность ветра» – это тихое размышление о жизни и утрате.
Тихая игра о жизни и утрате Один за другим все уехали из некогда людной деревни в город. Все, кроме Тальмы. На склоне лет она ведет простую уединенную жизнь, день за днем ухаживая за своим хозяйством и козами. Распоряжайтесь своим временем и решайте, как вы будете заботиться о ферме и животных. Ухаживайте за козами, варите сыр из их молока, собирайте яйца, готовьте еду, выращивайте овощи и меняйте припасы на товары у странствующего купца, который доставляет вам все более тревожные письма от родных из города. Продолжение получившей признание игры Where the Goats Are, «Неподвижность ветра» – это тихое размышление о жизни и утрате.