По приблизительным подсчетам каждый 10-й россиянин пострадал от финансовых пирамид. Количество людей, проигравших свои деньги в лотереи, виртуальные казино, вообще сложно поддается учету. Давайте же вспомним, кто содействовал этому и рекламировал сомнительные проекты.
Потери вкладчиков крупной финансовой пирамиды, которую рекламировали Басков и Бузова, оцениваются примерно в 3 млрд рублей, а число пострадавших от деятельности организации составляет более 200 тысяч человек. Конечно же, звезды сказали, что и знать не знали, что рекламируют пирамиду. Коленьке так вообще все равно что рекламировать. Хоть чай, хоть кошачий корм, хоть пирамиду, лишь бы платили хорошо. А Оленька даже выпускала свою криптовалюту Buzcoin, которая оказалась никому не нужна. Те немногие, кто рискнул их приобрести, тоже остались ни с чем.
Сергей Рост рекламировал пирамиду, вкладчики которой потеряли 700млн. рублей. Конечно же, позже в интервью он скажет, что тоже даже не подозревал, что работал на аферистов.
Елена Проклова и Нонна Гришаева рекламировали косметику, попав на презентацию которой, можно было остаться без денег(наборчик косметики стоил примерно 40000р) или даже с кредитом.
Что интересно, еще в 2012 Проклова была ведущей передачи, где жестко критиковали эту компанию и методы их работы, а уже в 2013 становится лицом фирмы.
ГУФ ( Алексей Долматов ), Витя АК ( Виктор Гостюхин ), Владимир Селиванов (Вован из "Реальных пацанов" ), Сергей Исаев (Уральские пельмени). Эти четверо мушкетеров рекламировали запрещенное у нас казино. И если первым троим даже в образ типичного клиента такого лохотрона входить не нужно было, то от "пельменя" многие такого не ожидали.
Елена Лисовская (Лиса Рулит). Рекламировала инвестиционный проект(читай пирамиду) даже тогда, когда другие блогеры, возможно не знавшие изначально что рекламируют, но прозревшие, уже удалили свою рекламу. Да и подписчики ей открытым текстом говорили, что не нужно этого делать, но деньги не пахнут. Кстати, до того как стать блогером и "разоблачать" перекупов, она сама занималась перепродажей автомобилей, а позже открыла свой автосалон.
Леонид Ярмольник, Анфиса Чехова, Борис Бурда, Барбара Брыльска и Александр Буйнов. Все эти люди рекламировали финансовую компанию, которая обманула клиентов на сумму 497 млн рублей. И если актерам можно простить их финансовую неграмотность и поверить в их неосведомленность о реальной деятельности компании, то бывшему игроку «Что? Где? Когда?» это, как мне кажется, непозволительно. Но что взять со старого бедного одессита?
К написанию этой статьи меня сподвиг вопрос одной из читательниц. Неужели нельзя верить тому, что показывают по телевизору? Вот вам и ответ на этот вопрос. Верить нельзя не только рекламе, но даже тем людям, которых ты ежедневно видишь на экране и считаешь кумирами. И это далеко не все звезды, зашкварившеся засветившиеся в мошеннических проектах. А умышленно они это делают, или же нет, это уже абсолютно другой вопрос.
Если статья понравилась, то ставь "палец вверх", поделись с друзьями и подписывайся на канал, здесь будет еще много интересных рассказов.
Всем спасибо за внимание и удачи! Не дайте себя обмануть!