Здравствуйте дорогие читатели.
Золотое правило: все органы управления в автомобиле - педаль тормоза и газа, рулевое колесо и рычаг переключения передач - должны работать медленно и плавно.
Аккуратно разгоняйтесь при низких оборотах двигателя и переключайтесь на более высокую передачу как можно скорее. Сохраняйте низкую скорость, следите за возможными опасностями и дайте себе достаточно времени, чтобы затормозить и маневрировать. Чтобы снизить риск потери тяги, используйте вторую передачу вместо первой.
Держитесь на большем расстоянии от автомобиля, который находится перед вами, чтобы создать пространство для большего тормозного пути. Это особенно важно во время дождя и на ледяных и снежных поверхностях.
Прежде чем подняться на гору, убедитесь, что у вас достаточно места перед автомобилем, чтобы он мог поддерживать постоянную скорость без необходимости переключать передачи или ускоряться.
При спуске используйте пониженную передачу и не используйте тормоз, если в этом нет крайней необходимости. Также в этом случае не забудьте оставить большое расстояние от впереди идущего автомобиля.
Чтобы снизить скорость автомобиля, уменьшите передачу и затормозите двигателем. Однако, если вам нужно использовать тормоза, делайте это осторожно.
При приближении к углу сначала начните торможение, а затем поверните рулевое колесо. Если машина теряет сцепление, постарайтесь не паниковать. Лучшее решение - отпустить педаль акселератора и удерживать колеса в нужном направлении.
Если машина заносит, не паникуйте. Установите колеса в направлении скольжения. Например, если задняя часть автомобиля движется влево, поверните колеса влево. Ни при каких обстоятельствах нельзя отпускать рулевое колесо или резко нажимать на педаль акселератора.
Не забудьте включить фары во время сильного снегопада. Не полагайтесь исключительно на дневные ходовые огни. Если видимость падает ниже 100 м, включите противотуманные фары. Тем не менее, не забудьте погасить их, когда улучшится видимость.
Если дорога не покрыта песком, избегайте движения по дорожкам других транспортных средств - уплотненный снег более скользкий, чем свежий снег.
Надеюсь многим из вас пригодятся советы из статьи.
Кто из вас может дополнить, если вдруг я что-то забыл, буду очень рад и внимательно изучу комментарии к статье.
До новых встреч на страницах канала.