Если отказы подшипников на вашем предприятии приводят к незапланированному простою и ограничивают эксплуатацию оборудования, для решения этой проблемы можно применить несколько проверенных стратегий. При оценке типа сбоев сначала необходимо определить, как они произошли. Произошел ли сбой из-за изменения скорости, которое происходило в течении долгого времени, либо к поломке привело единоразовое нарушение? Также важно учитывать три ключевых периода жизненного цикла механизма: до начала эксплуатации, в процессе эксплуатации и после завершения эксплуатации.
До начала эксплуатации
Процесс установки часто упускается из виду в качестве возможной причины отказа, наряду с переналадкой / капитальным ремонтом и текущим обслуживанием техники. Детская смертность оборудования - это
мой термин, используемый для описания сбоя, произошедшего вскоре после ввода узла в эксплуатацию. Такие поломки составляют большую часть отказов на большинстве заводов. Надлежащая документация рабочих инструкций, хорошая связь между отделами и сменами, детальное обучение подготовке и приемочные испытания перед выпуском оборудования в производство являются эффективными шагами, которые могут ограничить сбои, связанные с детской смертностью оборудования.
В процессе эксплуатации
Внезапные отказы подшипников могут также иметь место во время эксплуатации механизма. Хотя может быть несколько причин, по которым эти сбои происходят на этапе эксплуатации актива, в большинстве случаев персонал должен сосредоточиться на нескольких критических проблемах для решения большинства подобных случаев. Например, убедитесь, что используется надлежащая смазка, оптимизируйте методы проникновения и удаления загрязняющих веществ, правильно запустите оборудование и оцените такие условия, как температура окружающей среды. Все эти факторы должны быть приняты во внимание в течение срока службы оборудования.
После завершения эксплуатации
Даже если для устранения сбоев подшипников были внедрены передовые методы, вероятность их появления все же есть. В то время как инженеры находятся в поиске нового оборудования, послеэксплуатационная стадия может использоваться, чтобы пролить свет на проблему. Методы анализа первопричин и устранения дефектов будут важны для предотвращения повторения этих проблем. Узнав, как и почему подшипник вышел из строя, завод может решить и ограничить эти проблемы в будущем.
От колыбели до могилы
Хотя стратегии, описанные выше, могут помочь свести к минимуму внезапные отказы подшипников, вы должны убедиться, что это процесс от колыбели до могилы и что ваш подход охватывает ключевые временные рамки в жизненном цикле подшипника. Применяя эти методы, вы можете не только ограничить незапланированные простои, но и повысить надежность и моральный дух вашего персонала.