Найти тему
Верушка

Знаменитые товары 90-х... Что с ними сеичас?

Эпоха 90-х - это шокирующая мода... Среди тогдашних модников и модниц были популярны цветные лосины, резиновые кроссовки, объемные пуховики, треники, вареные юбки, джинсы и косухи. Капроновые колготки и цветные лосины - "писк" моды. Свитерах Бойс - для мужчин и для женщин.

Что завезли, то и носим. Причем все и сразу и одновременно
Что завезли, то и носим. Причем все и сразу и одновременно

А наши экономные бабушки до сих пор находят применение рваным колготкам:

Оооочень практично! Не так ли?
Оооочень практично! Не так ли?

Еще один символ 90-х - малиновый пиджак. Их носили все, кто хотел создать себе имидж "нового русского". Мода превратилась в фарс, "малиновый пиджак" перекочевал в анекдоты. Также в начале 90-х годов на дефицитные российские рынки в первую очередь начали ввозить западные ширпотребные товары самого дешёвого сегмента - спортивные костюмы кричащих цветов с полосой наискосок. За частую образ крутого парня выглядел так: Кожаная куртка в сочетании со спортивными штанами и кроссовками "Адидас" или "Рибок". Либо "кашемировое" пальто до пят. К концу 90-х солидные мужчины вновь облачились в традиционные цвета: серый, чёрный, бежевый и "в полосочку.

Модно же было...
Модно же было...

а это было круто!
а это было круто!

Одна из популярных привычек девяностых годов - заполнять содержимое сервантов коллекциями импортных сигаретных пачек и алюминиевых банок из-под напитков. Сейчас весь этот хлам с мебелью на помойках...

эти штуки были чем-то диковинным в первые постсоветские годы, и дети девяностых их часто собирали
эти штуки были чем-то диковинным в первые постсоветские годы, и дети девяностых их часто собирали

Кто не помнит эту легендарную жевательную резинку? Главной фишкой, помимо прекрасного фруктового вкуса, у этой жевательных резинок были вкладыши, которые коллекционировали все дети. Каждый вкладыш из серии имел свой номер, что существенно облегчало сбор коллекции.

Повторными вкладышами детвора активно обменивалась.
Повторными вкладышами детвора активно обменивалась.
А эти популярны до сих пор)))
А эти популярны до сих пор)))

Жевательная резинка "Love is..." популярна у молодых пар до сих пор. Особенный смысл она приобретает в качестве подарка на День всех влюбленных)))

Чуть солоноватый вкус этого маргарина Rama , который выдавали за масло, без сомнения, знаком каждому. А в баночках из-под него еще долго хранилась всякая дребедень.

На столе в каждой семье!
На столе в каждой семье!

Многие из нас помнят растворимые напитки Invite, YUPI или ZUKO. После продолжительных уговоров мама покупает тебе пакетик с химическим порошком, даже помогает тебе развести его в воде, чтобы ты выпил и понял какая это гадость. Да есть осадок на дне графина, да ощущаешь порошок на языке, когда пьешь, да весь рот после напитка приобретает неестественный цвет. Но ведь было какое-то странное ощущение, что это гораздо круче надоевших ситро вроде «Колокольчиков» и «Буратино»!

«Просто добавь воды»
«Просто добавь воды»

Девяностые годы двадцатого века были переполнены новинками и диковинками. Товары, хлынувшие из-за границы целиком захватили российский рынок. Менялась мода, менялись вкусы и ценности.. Появилась показная роскошь, поскольку в Советском Союзе не было представления о ней, а любые проявления богатства тщательно скрывались или маскировались. Чем больше денег или выше положение человека, тем выше и больше должен был быть его дом. "Шестисотый" - это понятие и вовсе стало именем нарицательным. Любой уважающий себя авторитет в 90-х, считал делом чести иметь такой автомобиль. Но об этом я напишу в следующей статье.