Привет всем. Я пишу про те машины которые были у меня. И напишу все правду про них. И вот одна из первых мои ласточек это Toyota Caldina универсал 1993 года, механика. Движок бензиновый 4S-FE миллионик он просто не убиваемый. Не много характеристики и истории об этих машинах.
Год выпуска этих машин - 1992-1997
Кузов - Универсал
Количество дверей/мест - 5/5
Снаряженная масса, кг - 1180
Полная масса, кг - 1455
Минимальный радиус поворота, м - 10.6
Размеры, мм
Длина - 4545
Ширина - 1695
Высота - 1450
Колесная база - 2580
Колея передняя/задняя - 1465/1450
Дорожный просвет - 155
Двигатель
Тип - бензин
Расположение - Спереди
А теперь немного истории:
Известная фирма Toyota начала выпуск одного из самых своих популярных универсалов Toyota Caldina в 1992 году. С того времени сменилось два поколения автомашин. Традиционно модель характеризуется хорошей устойчивостью, прекрасной управляемостью, просторным багажным отделением. Этот автомобиль очень комфортабельный и в то же время достаточно экономичным для своих габаритов, которые не уступают размерам внедорожника Toyota Cami.
В 2002 году вышло третье, оно же последнее, поколение машины. И оно существенно отличается от скромных своих предшественников. Усовершенствованный кузов Toyota Caldina имеет вид более смелый, спортивный и отчасти агрессивный. Изменилась решётка радиатора и передний бампер. В новых фарах с ксеноновыми лампами есть возможность автоматического регулирования уровня.
Если вы уверены, что Тойота Калдина лучший для вас автомобиль, то выбор модификации может вас озадачить, так как он довольно широк. Оснащение машины включает рядный четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор объёмом 1,8 литров или два литра с четырёхступенчатым автоматом. Двигатель 1,8 литров объёма работает совместно с передним приводом. Мощность его сто тридцать две лошадиные силы. Модификация с двухлитровым мотором отличается по техническим характеристикам, в частности, приводом. Ста пятидесяти двух сильный мотор может работать с полным приводом и с полным подключаемым приводом. Постоянный полный привод устанавливают в пару с двухлитровым силовым агрегатом с турбонаддувом. Мощность такого двигателя равняется двумстам шестидесяти лошадиным силам.
И я добавлю не много - Машина обалденная. Она ни когда меня не подводила, хоть и пробег был очень большой 1000567. Движок кушал не много масло на 1200 км 0,5 литра, но он работал и за день я проезжал около 2000 км, он красавчик. Машина не капризная. Менял немного по ходовой и все. Когда ездили на рыбалку и на охоту складывали задние сиденья и спали в полный рост. Два раза попадал с ней в аварию, один раз виноват не я, а второй раз лось на дорогу вышел, пришлось собрать не много снега на обочине. Лосей на камчатке очень много, они часто выходили на дороги. Вот фото после моей аварии.
Брал я её в 2009 году с пробегом в 1000000 (на спидометре показывал, что всего 2000 км проехал) за 60 тыс рублей, я был уже 8 хозяином и как говорили на ней в такси работали. На дальнем востоке можно было много найти японских машин в те года они были дешёвые. Но машина очень хорошая. После последний аварии я её отремонтировал, полностью и покрасил. Очень не хотел продавать её но пришлось так как уезжал на новое место службы (с Камчатского полуострова на материк в Поволжье). Купили её быстро. Прощай моя ласточка. Спасибо что прочитали мою статью.