Найти тему
See media

Hyundai Elantra + 1.3 млн. рублей. Что получится?

Оглавление

Hyundai Elantra - седан С класса с обычным 1.6 литровым двигателем на 132 л.с.

Hyundai Elantra 2011г.
Hyundai Elantra 2011г.

Динамика разгона, не особо впечатляет ~10,7 секунд до 100 км/ч, при максимальной скорости в ~200.

Но что будет, если за этот автомобиль возьмутся специалисты из CMS RACE ?

Во первых, стоковый двигатель Elantra естественно свапается на 4G63T от "Mitsubishi Lancer Evolution IX" с кованными шатунами и поршнями, и на этом моторе устанавливается мощная турбина Garrett GTX3076.

4G63T в Hyundai Elantra
4G63T в Hyundai Elantra

Мотор выдаёт ~500 л.с. но имеет огромный потенциал и мощность может возрасти до невероятных ~800 л.с.

Сцепление и КПП

Мало построить мощный двигатель, нужно сделать так, что бы автомобиль мог использовать всю мощь мотора.

В Hyundai установили 6 ступенчатую МКПП F40 от Opel OPC и сцепление от компании Spec, способное выдержать мощность прокаченного мотора от Lancer EVO.

Привода кастомные, изготовлены компанией CMS RACING.

-3

Машина легко может ехать свыше 240 км/ч. Разгону конечно мешает передний привод, но он в будущем может быть заменён на полный, всё от того же Evolution, с установкой кастомных деталей от CMS

Колёса, тормоза.

Диски "Japan Racing" R18 и резина "Michelin pilot sport cup 2". Тормоза "Brembo 340mm 4 piston"

-4

Самое главное то, что автомобиль не потерял своих эксплуатационных качеств, на нём всё так же можно спокойно передвигаться по городу. Внутри это всё та же Elentra, правда со спортивными "ковшами" Recaro

-5

Подробнее об автомобиле вы можете узнать, посмотрев видео на канале SERDJIO

Авто
5,66 млн интересуются