«Пятерочка» представила первую точку в новой концепции. Нынешний дизайн учитывает изменения в поведении покупателей за последние пять лет с момента последнего обновления торговой сети. Кажется, в X5 Retail Group решили сделать «Пятерочку» похожей на более премиальный «Вкусвилл» или обновленный «Ашан». При прежнем формате дизайн магазина наконец-то больше не раздражает.
В магазине на Малой Филевской улицепредставлено более 5 тысяч товаров. Там используют электронные ценники, а для более быстрого обслуживания работают пять касс самообслуживания.
Пекарня, сезонная зона и food-to-go
Акцент сделали на свежей продукции — ее стало больше почти в два раза. Овощи и фрукты, а также продукты с короткими сроками годности теперь можно найти на «фреш-арене». Вместе с этим в новой «Пятерочке» много готовой продукции. В магазине сделали отдельные зоны с кофе и свежевыжатым соком, где покупатели могут зарядить гаджеты. Еще есть собственная пекарня и сезонная зона, где ассортимент обновляется каждые две недели — в зависимости от времени года и праздников.
СЕРГЕЙ ГОНЧАРОВ
гендиректор «Пятерочки»
В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома. Надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут приятную атмосферу в магазине.
Дизайн
Во внутренней и внешней отделке использовали натуральные материалы. В интерьере преобладает теплая цветовая гамма — с ее помощью дизайнеры хотели сделать магазин уютнее. Навигация тоже стала проще.
Экоинициативы
В магазине активно тестируют различные экологические инициативы. Например, в новой «Пятерочке» впервые используют корзины из переработанного пластика и продают многоразовые сумки. Также есть фандомат для сдачи пластиковой и алюминиевой тары.
Планы
До конца года сеть планирует открыть еще шесть магазинов в новой концепции в Москве и области. С 2020 года этот формат постепенно распространится на все новые и реконструируемые точки.