Привет, хочу рассказать свою историю создания на ютубе детского канала и дать совет другим начинающим авторам, которые хотят делать подобного рода контент.
Предыстория
Решение о создании детского канала я с другом принял, будучи не имея опыта на Ютубе. Мы были мотивированы роликами таких известных каналов как Мистер Макс и Мисс Кэти (суммарно 32,6 млн.), Лайк Настя Влог(47,5 млн.), Family Box (5,85 млн.) подписчиков соответственно.
Количество же просмотров на этих каналах просто сумасшедшее!!!
Таким образом, зарабатывают детские каналы исключительно за счет бешеных просмотров!
Увидев в этом возможность стать популярнее, а также помочь сестре моего друга стать очередной медийной звездочкой мы создали канал Янги Ями , где основными персонажами были мишка Янги и девочка Ариша.
Секрет успеха детских каналов-гигантов
В чем же их секрет успеха? Этот вопрос меня очень сильно интересовал и я нашел ответ на него не поверите в википедии.
Там я узнал, что для того, чтобы к примеру канал Лайк Настя Влог набирал миллиарды просмотров ее родителям пришлось не только посвятить больше времени развитию на YouTube, но и продать свои прибыльные бизнесы для того, чтобы совершать поездки по дорогим паркам развлечений и не только со своей дочкой.
Мы в тени
Когда мы начали выкладывать первые ролики мы знали о тех мерах, которые предпринимает Ютуб в отношении детских каналов начиная с 2016 года из-за трешового контента, но мы даже не представляли как там затянуты гайки. По сути создается изолированная ниша для детского контента и для начинающих авторов это означает отсутствие возможности привлечения трафика на канал. Ютуб просто не рекомендовал наши видео детям.
Если детским каналам гигантам Ютуб старается помогать просмотрами, то в отношении нас ютубу легче просто не рекомендовать наш контент, не давая ему просмотров.
Выводы
На вопрос стоит ли открывать детский канал на Ютубе в 2020, я с уверенностью могу сказать, что не стоит так как:
- Ютуб ввел строгие правила для детских каналов и их сложно теперь монетизировать и набирать просмотры особенно начинающим авторам;
- Требуется изначально большое вливание денежных средств для таргетинга, продвижение роликов и т.д.
Осознав все выше перечисленные нюансы мы приняли важное решение переквалифицироваться на подростков.Только после этого наши детские ролики начали набирать просмотры.
Но это уже в прошлом,теперь наш канал растет появляются новые рубрики и мы надеемся, что в будущем наш канал займет почетное место среди других успешных интернет проектов.