Довольно часто случаются ситуации, когда ваш автомобиль уже на грани застрявания в глиняной жиже или снегу. Никогда ни с чем не спутать и не забыть этот запах мужской боли - запах жженого сцепления.
Моя работа заключается в том, что я вожу УАЗ буханку по 12 часов без остановки. И всё по полям. И в снег и в зной.
Раньше я всегда пытался либо пролететь напролом, либо ехать "внатяг", чтобы не буксовать.
Но каково было моё удивление, когда один мой коллега по работе посоветовал включить "понижайку". Я естественно сказал, мол я что, дурак какой что-ли, включаю, когда застряваю.
- Так а нафиг ты её выключатель? Не жги сцепуха, она дорогая нынче!
Попробовал... И офигел! Ни запаха горелой сцепы, ни потливых работ лопатой. И плюс ко всему ещё и тяга, которой порой на наших машинах так не хватает.
Суть в чём? Когда ты уже в засаде, будь то снег, будь то грязь, с понижайкой тебе не нужно постоянно работать сцеплением, потому что ну очень сложно на ней заглохнуть, мощности хватает. И мотору легче крутить! Даже выйдя из грязи я ее редко выключаю, так как на ней можно спокойно ездить до 60км/ч, а у меня вся дорога грязь. Естественно не разгонешься, но всё равно намного комфортнее, когда машина тянет и я точно знаю, что ничего ей не станет.
Да живи сцепуха вечно!
Спасибо за внимание, что вы думаете по этому поводу?
Рекомендую к прочтению:
Какого качества сварные швы на УАЗе. ФОТО.