Toyota Alphard 2020 – восьмиместный минивэн с мощным мотором на 300 л.с. Совсем недавно на рынке появилась рестайлинговая модель, которая отличается соединением конструкции.
Для этой версии использовали клеевую методику. В итоге конструкторы смогли улучшить шумоизоляцию и жесткость кузова. В передней части минивэна размещены стандартные стойки МакФерсон, а сзади — независимая подвеска на двух поперечных рычагах.
------------------------------------------- Размеры авто ------------------------------------
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4945 x 1850 x 1935
Размерности ходовой части
Колесная база, мм - 3000
Минимальный радиус разворота, м - 5.8
Ширина передней колеи, мм - 1600
Ширина задней колеи, мм - 1605
Toyota Alphard 2020 года поставляется в Россию с одним 3,5-литровым «атмосферным» мотором. Максимальная отдача движка была доведена до 300 л.с., а крутящий момент подрос до 361 Н*м. Сочетается базовый двигатель с улучшенной версией автоматической 8-ми ступенчатой КПП. Последняя отличается расширенным диапазоном передаточных чисел, благодаря чему лучше раскрываются технические возможности силовой установки. В ходе чего 2,2-тонный автомобиль с таким оснащением преодолевает отметку в 100 км/ч, затрачивая около 8,3 секунды. Средний расход топлива равен 10,5 литра.
------------------------------------- Данные о двигателе ----------------------------------
Марка двигателя - 2AR-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. - 182 (134) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. - 235 (24) / 4100
Тип двигателя - рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе - VVT, электронная система впрыска топлива
Используемое топливо - Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Диаметр цилиндра, мм - 90
Ход поршня, мм - 98
Нагнетатель - Нет
Экологический тип двигателя - снижение токсичных выбросов по нормативу 2018 года
Выброс CO2, г/км - 215
Удельная мощность, кг/л.с. - 10.99
Системы безопасности стали еще увереннее. Так, в обновленной версии установлена фирменная система "Safety Sense" второй генерации. Таким образом, водителям можно рассчитывать на появление отслеживания пешеходов, велосипедистов, распознавание дорожных знаков.
------------------------------------- Экстерьер -----------------------------------------------
Радиаторная решетка плавно переходит в пластиковый аналог нижней части, в значительно меньших размерах. Агрессивный вид машине придают фары, которые получили измененную форму отражателей и стали прямоугольной формы. Противотуманные фары заключены в пластиковые прямоугольники черного цвета.
Боковая сторона машины обзавелась более рельефным кузовом, что подчеркивает необыкновенную форму авто. Зеркала заднего вида получили черное основание вместо белого, что использовалось ранее.
Задняя часть приобрела стоп-сигналы нестандартной формы, которые, перетекают с багажника на боковую часть машины. Цвет также подвергся изменению: вместо заезженного красного был использован его темный оттенок с переходом к светлому. Дверь багажника получилась более рельефной, особенно часть значка тойоты, который теперь несомненно бросается в глаза.
-------------------------------------- Интерьер ---------------------------------------------
В салоне Alphard спокойно говорит о том, что автомобиль принадлежит к премиальному классу. На это указывают дорогостоящие отделочные материалы, деревянные декоративные вставки, эргономичное расположение элементов управления. Переднее пассажирское и два задних кресла в некоторых модификациях дополняются поднимающейся подставкой под ноги. А сидения третьего ряда при необходимости можно сложить и закрепить на опорных стойках.
Комплектация люкс стоит в районе 5,12 миллиона рублей. Японский минивэн в данном исполнении отличается от предыдущих модификаций появлением дополнительных декоративных элементов. Набор доступного оборудования тот же, что и у предыдущей версии.