Найти тему

Ограничение рабочего дня таксистов в Москве.

Добрый день, уважаемые посетители Дзена.

Это мой первый опыт в стезе написания текстов на Дзен. Судить не надо, но разумным пожеланиям и советам буду рад.

Так уж получилось, что я работаю в сфере пассажирских перевозок в столице, проще - такси в Москве. Парк не большой, но именно поэтому мне самому и приходится вникать во все. Предвидя злобу и классовую ненависть, сразу хочу отметить, что у меня отличные отношения с моими водителями, полное взаимопонимание, доверие и отсутствие комиссий. Да, такое тоже бывает на этом, не побоюсь этого слова, скотском рынке. Сегодня не об этом, сегодня о другом.

Свой первый текст я хочу посвятить злободневной проблеме - предложению ограничить рабочий день московских таксистов 8-10 часами в день.

На днях департамент транспорта Москвы направил диспетчерским службам такси письма с предложением ограничить получение заказов водителями, которые находятся за рулём более десяти часов.
ИСТОЧНИК KP.RU

Конечно же после таких новостей, желающие хайпа каналы от таксистов, начали кричать, что водители в таком случае перестанут зарабатывать даже те копейки, которые имеют сейчас. И тут я согласен. Но вот что меня "зацепило" во всех этих высказываниях - обираем, в том числе, водителей и мы - таксопарки. Аренда автомобиля съедает огромную сумма денег из заработанного. И с этим я тоже соглашусь.

Возникает вопрос к таким авторам и водителям - почему вы не пойдете в автосалон и не купите себе свой автомобиль? После получите на него лицензию, подключитесь к агрегаторам и начнете работать на себя не платя арендных и иных парковых платежей. Все же очень просто - берете миллион и в автосалон!

Ну да ладно. Не буду углубляться в дебри. Просто выскажу свои мысли - основная проблема рынка не в том, что аренда машины стоит дорого. Как раз сейчас стоимость аренды вполне адекватна (хотя, рассматривая этот вопрос со стороны парка- аренда должна быть выше). А проблема в тарифах и комиссиях. Наши агрегаторы, а точнее связка Яндекс-Убер, развязали войну цен, приучили пассажиров к низким ценам и загнали сами себя и всех остальных участников в тупик. Да, сейчас, уже объединенная компания, так же находится в затруднительном положении - цены поднять не получится (для пассажиров), а прибыль все же получить надо. Именно поэтому мы видим поднятие комиссии для водителей, плату за некое ПО и т.д. И выход из этого тупика один - повышение цен на поездки, а это риски, как я уже писал выше - клиент привык...

Вот и замкнутый круг и какой будет найден выход я не знаю, но очень любопытно. Надеюсь лишь, что этот выход не приведет к закрытию парков и краху бизнеса такси в нашей стране.

На этом закончу первую попытку. Удачи вам и безопасных поездок.