- Здравствуйте, я хочу заказать промоакцию с раздаточным материалом. Только вот не могу выбрать, что лучше? Шарики с моим лого или листовки?
Подобные вопросы мы получаем часто. Но стоит ли навязывать своё мнение клиенту? Нужен ли здесь ответ ради ответа или для удержания? ⠀
Мир рекламы предполагает давление, которое следует за нами в TV, журналах, ярких упаковках. Всё направлено на раздражение эмоциональных рецепторов, но рано или поздно, вы начинаете игнорировать даже самые хитрые приёмы.
Тут в бой и вступает нативная реклама.
Это простая история с нужной начинкой, которая цепляет с первых строк. Вы не думаете, что она нацелена на продажу, ваше внимание близится к кульминации, а рука сама тянется к прилавку.
Обычно настоящая нативная реклама невесома как облако, вы не поймёте, что она преследуется какую-то цель. Вот такой и должна быть раздача шаров или листовок.
Взгляните на свой продукт, что он говорит, какая у него цель? Все ваши ответы на поверхности. Откройте для себя новую сторону рекламы вашего бизнеса с РА «Дельфин». ⠀
Наш блог переехал сюда https://zen.yandex.ru/delfintula