Вы начинаете свой собственный канал YouTube и хотите, наконец, понять, как привлечь новых подписчиков и повысить свою аудиторию? Мы дадим вам 5 простых советов о том, как завоевать YouTube и продвинуться по шкале качества на ступеньку выше.
Когда сотрудники PayPal запустили YouTube в 2005 году, никто не знал, как быстро он станет самым известным сайтом для просмотра видео в мире. Возможно, только Google, который купил YouTube за 1,66 миллиарда долларов через несколько месяцев. Этот шаг подтвердил себя как очень стратегический, поскольку приобретенная платформа стала невероятно популярной во всем мире.
Таким образом, YouTube стал идеальным местом для продвижения, обмена новыми тенденциями и получения большей рекламы. Если Вы тоже увлеклись YouTube и планируете создать свой канал, эти советы помогут вам повысить уровень вашего творчества на ступеньку выше.
1. Найти нишу на рынке
Тысячи и тысячи постов сражаются за благосклонность зрителей каждую минуту, что не облегчает конкурентную борьбу. Только несколько процентов блогеров, которые, как правило, уже создали сильную фанатскую базу, получают победу. Для тех, кто начинает или еще не знаменит, получение большего рейтинга может быть сверхчеловеческой задачей.
Рецепт успеха - найти пробелы - то есть темы, которые не сразу вписываются в тысячи других видео. Видео с меньшим количеством поисков - это именно то, с чем вы сможете конкурировать. Это даст вам гораздо больше шансов на успех, чем если бы вы боролись за то, что наибольшее количество просмотров на популярные темы досталось именно вам.
2. Используйте SEO
YouTube - крупнейшая поисковая система видео в мире, и поток видео здесь действительно большой. Если вы хотите, чтобы кто-то заметил ваши видео, вы должны быть в курсе основ SEO. Для этих целей достаточно знать, что основные уровень оптимизации состоит из трех элементов: заголовки, описания и теги. Все эти элементы должны содержать соответствующее, и точное содержание того, что люди часто ищут. Если вы точно не знаете, как найти правильные ключевые слова, используйте умелых помощников, которые сделают работу за вас.
3. Не забывайте о CTA
Более высокие рейтинги также могут гарантировать вам правильное использование CTA (call to action). Сегодня вы можете увидеть этот элемент в большинстве загруженных видеороликов, что имеет свое оправдание. Важно учитывать, что не все зрители сразу реагируют на контент – некоторые из них нужно немного мотивировать и подтолкнуть. Это очень хорошо послужит вышеупомянутый инструмент, который четко информирует, смотря о том, что после окончания видео делать.
CTA может принимать различные формы – вы можете приглашать зрителей оценивать видео, подписываться, следить за Instagram, Facebook и другими социальными сетями. Ваши видео могут быстро распространиться и на другие платформы, где они могут увлечь больше и больше пользователей.