В мире существует почти 47 миллионов долларовых миллионеров. Некоторые из них придумали весьма небанальные, а иногда и безумные идеи для заработка.
Домашний камень
Однажды в 1975 году американец Гэри Даль сидел в баре и слушал, как его друзья жалуются на своих домашних животных. У кого-то они не слушались, у кого-то плохо ели или болели. Даль подумал: если обычные домашние животные вызывают столько проблем, нужно придумать питомца, у которого недостатков не будет. И придумал камень.
Он положил укутал камень в солому, положил его в картонную коробку с прорезями для воздуха, и написал инструкцию по уходу за ним. В инструкции на 32 страницы было много шуток и каламбуров.
Американцам идея понравилась, и они стали скупать камни. За полгода Даль продал 1 млн камней по $4, и стал миллионером.
Затем интерес с камням-питомцам спал, Даль на заработанные деньги открыл бар.
Кроксы
Компанию Crocs основали американцы Линдон Хансон и Джордж Бедекер в 2002 году. Они купили права на специальный полимерный материал, обувь из которого не скользит, не пачкает пол и не натирает.
Сначала кроксы, которые часто называют самой уродливой обувью в мире, позиционировали как обувь для парусного спорта. Потом они приглянулись врачам, поварам и другим людям, много работающим на ногах.
В 2010-х кроксы пришли в мир моды. Фэшн-компании создавали коллаборации с Crocs, модели выходили в них на подиум.
В 2019 году выручка компании Crocs составила $1,4 млрд.
Письма Санте
И снова история из США. В 2002 году Байрон Риз решил заработать на детях. Точнее на их вере в Санта Клауса.
Он создал сайт https://santamail.org/, на котором за $9,95 продавал письма от американского Деда Мороза. Родители могут заказать шесть вариантов писем, которые придут их детям в канун Рождества.
За время существования сайта через него заказали 500 тыс. писем, что сделало Риза миллионером.
Тут можно почитать про другие странные бизнес-идеи, например, про пружинку-радугу.
Подписывайтесь, если хотите знать больше о бизнесе и финансах.