Если вы читаете эту статью, скорее всего, у вас есть какая-то творческая страсть. И если вы решите продолжить эту страсть в карьере в творческих отраслях, вас ждет одно из самых полезных, захватывающих и (очевидно) творчески наполненных приключений в вашей жизни.
Если вы творческий человек, превращение вашей страсти в карьеру - это определение жизни мечты. Но путь к успеху в творческих индустриях не проложен радугой; если вы хотите добиться успеха, вам нужна стратегия.
Но как именно эта стратегия выглядит? Давайте рассмотрим некоторые из наших главных советов, которые помогут вам добиться успеха в качестве профессионального креатива:
Найди свою нишу
Существует огромное разнообразие творческих профессий, и даже в рамках этих профессий существует огромное разнообразие рабочих мест, ролей и специальностей.
Когда вы творчески настроенный человек, вы, возможно, захотите приложить все свои усилия к творчеству. Но если вы хотите построить успешную карьеру, вам нужно найти свою нишу и развить свои творческие навыки в этой нише.
Например, предположим, вы графический дизайнер. Есть так много рабочих мест, которые попадают под зонтик графического дизайна. Вы можете создавать логотипы для малого бизнеса. Вы можете создавать сувенирную продукцию для руководителей, меню для ресторанов, плакаты для концертов и музыкальных фестивалей ... возможности безграничны.
Но вы не сможете полностью раскрыть свой потенциал, если отскочите от одной творческой возможности к другой. Если вы действительно хотите стать мастером своего дела и добиться успеха в своей области, вам нужно выбрать нишу. Так что будьте дизайнером логотипа. Будьте дизайнером по сувенирной продукции, но не пытайтесь быть всем сразу.
Испытайте свое творческое мышление
Когда вы работаете в креативной индустрии, вам может быть легко «уклониться» от вашей работы; поскольку вы целый день работаете над креативными проектами, это все, что вам нужно, чтобы поддерживать свои творческие способности на должном уровне, верно?
Не обязательно. Когда вы работаете над одними и теми же проектами изо дня в день (что часто может происходить в творческой роли), легко застаиваться - и ваш творческий потенциал может пострадать.
Вот почему так важно работать над проектами вне работы. Это дает вам возможность выйти за рамки и работать над проектами, которые бросают вам вызов другим способом - который может возродить вашу творческую искру и сделать вас лучше в вашей работе.
Так, например, если вы копирайтер в рекламном агентстве, попробуйте пройти урок сценария. Если вы графический дизайнер, который специализируется на дизайне презентаций, попробуйте поэкспериментировать с дизайном логотипа или плаката в нерабочее время.
Дело в том, что если вы хотите оставаться творчески сильным, вам нужно напрячь свои творческие мускулы, и выход за пределы рамок и работа над проектами вне вашей работы - это просто творческая тренировка, которая вам нужна.
Сеть, сеть, сеть
Как гласит старая поговорка: «Вы - ваша сеть». Это в какой-то степени верно в любой отрасли, но особенно важно в творческом мире.
Так много творческих возможностей приходят через рефералов, будь то от прошлого клиента, коллеги или кого-то, кто знает и любит вашу работу. Вот почему так важно сосредоточиться на построении вашей сети; чем больше людей вы знаете - и чем больше людей знают вашу работу - тем больше у вас будет возможностей.
Потратьте время на развитие своей сети. Общайтесь с другими креативщиками и ищите возможности поделиться своей работой. Посещать отраслевые мероприятия. Обратитесь к людям, чьей работой и карьерой вы восхищаетесь, и попросите у них кофе.
Опять же, чем больше людей вы знаете, тем больше людей узнают о вашей работе - и тем больше людей будут рекомендовать вас для творческих возможностей.
Сохраняйте студенческий менталитет - независимо от того, на какой стадии вашей карьеры вы находитесь
Неважно, если вы работали как креатив в течение месяца, года или десятилетия - всегда есть что-то новое для изучения.
Подход к вашей карьере со студенческим менталитетом - независимо от того, как долго вы работаете в своей области - обеспечит то, что вы всегда учитесь, всегда растете и всегда ставите перед собой творческие задачи. Пройдите уроки, узнайте о других творческих дисциплинах, держите руку на пульсе того, что происходит в вашей области. Признайте, что всегда будут вещи, которых вы не знаете, и, если вы хотите полностью раскрыть свой творческий потенциал, вы всегда должны быть готовы приложить дополнительные усилия, чтобы изучить их.
Принять отзыв
Когда вы вкладываете свое сердце и душу в проект, вы хотите, чтобы люди любили его так же сильно, как и вы, что может усложнить ситуацию, когда им приходится давать непростую обратную связь.
Но быть открытым для получения обратной связи является частью концерта! Когда вы работаете над своими собственными проектами, вы можете создавать все, что захотите. Но когда вы работаете над проектом для кого-то другого (например, для клиента или менеджера), вам нужно создать что-то, что соответствует их видению, а это означает, что нужно принимать и реализовывать их отзывы.
Например, предположим, что вы разрабатываете логотип для клиента, и они говорят, что им не нравится внешний вид шрифтов, которые вы включили в дизайн. Вместо того, чтобы спорить с ними или пытаться заставить их понять, почему шрифты работают, примите обратную связь, спросите, что они хотели бы видеть измененными, а затем внедрите изменения.
Когда кто-то критикует вашу работу, она может укусить. Но если вы хотите преуспеть в творческой карьере, необходимо научиться принимать конструктивные отзывы и принимать их любезно.
Будьте профессионалом, оставаясь при этом креативным.
Вам нужны креативные отбивные, чтобы преуспеть в креативной индустрии. Если вы хотите работать сценаристом, вы должны быть отличным рассказчиком. Если вы хотите быть директором по дизайну, вам нужно иметь твердый взгляд на дизайн. Если вы хотите быть дизайнером интерьера, вам нужно знать, как оформить комнату.
Само собой разумеется. Но чтобы добиться успеха в творческих отраслях, вам нужно больше, чем просто креативность, вам также нужен профессионализм.
Неважно, насколько вы талантливы - если вам трудно работать, постоянно опаздываете в сроки и никогда не отвечаете на электронные письма, никто не захочет вас нанимать.
Придать такой же высокий приоритет профессионализму, как и творчеству. Сделайте так, чтобы всем - клиентам, менеджерам и коллегам - было приятно работать с вами. Чем более профессионален вы - и тем более позитивен опыт работы с вами - тем больше возможностей у вас будет в вашей творческой карьере.
Практикуйте настойчивость
Неважно, насколько ты талантлив. Если вы решите работать в творческой сфере, вы столкнетесь с отвержением, а зачастую и всем этим.
Если вы позволите своему первому «нет» помешать вам достичь своих целей, вы не достигнете успеха. Работа в креативных индустриях не для тонкокожих; если вы хотите добиться успеха, вам нужно практиковать настойчивость.
Это может быть сложно, но если вы хотите сделать творческую карьеру, вы должны поддерживать ценность своей работы - независимо от того, с каким отказом вы можете столкнуться. Подать заявку на работу - только чтобы менеджер по найму сказал вам, что ваши образцы не совсем то, что они ищут? Не беспокойтесь - это просто освобождает вас от поиска компании, которая лучше подходит. Отправляя свое портфолио и чувствуя, что все, что вы слышите, - «нет»? Это нормально - это просто означает, что вы на шаг ближе к «да».
Суть в том, чтобы добиться успеха, вам нужно верить, что вы добьетесь успеха - даже перед лицом отказа. Упорство и настойчивость являются названиями игры - и вам нужно хорошо играть в них, если вы хотите построить карьеру как креатив.
Понравилась статья поставьте, пожалуйста, "лайк" и подпишитесь на наш канал, нас это стимулирует на написание новых статей.
Читайте также: