Как обычно все встают в ступор когда начинается бумажная волокита. Но все оказалось проще простого.
Все документы были сделаны не выходя из дома!
Вот список документов которые нужно будет оформить:
- Загранпаспорт. Его легко и просто оформить на сайте Госуслуги. Только нужно съездить и забрать в указанный день.
- Виза. Мы делали годовую электронную визу. Позвонили в посольство Индии, нам дали номер телефона с ватсапом, туда мы направили все что было нужно и все. Через неделю визу отправили по почте. Распечатку берём с собой.
- Страховка. Мы ее не делали.Но я считаю что лучше сделать. Один приём к терапевту в клинике будет стоить около 1000 рупий. А страховка около 3000 в месяц. Причём по страховке вы можете обращаться сколько вам будет нужно и все лекарства выдадут бесплатно. Здесь решать вам. Так же нужно возить в распечатанном виде.
- Билеты. Мы пользуемся приложением Aviasales, но есть и куча других. Часто бывает снижение цен и вы можете очень выгодно купить билеты. Покупать их лучше за 2 недели до вылета.
Российский паспорт, полис и тп оставьте дома, здесь они вам не понадобятся.
В следующей статье расскажу как бронировать жильё.
Все проще чем кажется :)