Честно говоря, меня подвигли написать все это дилетантские взгляды очень многих блогеров к созданию и продвижению своего канала на Дзене.
А поскольку я насмотрелся более чем достаточно наивных роликов на одном известном видеохостинге, захотелось высказать свои мысли по поводу всего происходящего.
Во-первых, сразу же хочу отметить, что этот канал создан не для заработка, публикации на нем не будут постоянными - я буду писать сюда только тогда, когда мне будет о чем сказать. Все основные инструменты я выложу в нескольких статьях, а далее как пойдет - но если кто-либо захочет повторить мой путь, он будет читать очень внимательно.
Во-вторых, никто и никогда не даст вам никаких гарантий, в том числе и Дзен. Ваш личный успех будет зависеть только от того, как ярко, образно и часто вы пишете, соблюдая при этом правила блогосферы. Свой успешный канал на Дзене - это не "по приколу", не на "расслабоне" - это постоянная и серьезная работа. Если вы к ней не готовы, то лучше и не начинать.
В-третьих, этот канал не для того, чтобы похвастаться своими успехами - лично я крайне заинтересован в том, чтобы на Дзене было как можно больше хороших авторов, а не желтушного контентного спама. Пожалуй, на этом и закончу вступление в тему.
Прежде чем перейти к "ценным советам", хочу ответить на первый же незаданный вопрос: ну раз Вы, автор, что-то там начинаете тут втирать, предъявите публике свои собственные достижения. Именно с них мы и начнем.
Итак, моему основному каналу сегодня ровно месяц, первые публикации появились на нем 10 января. На монетизацию канал вышел 15 января, а саму монетизацию подключили 21 января.
Теперь об основных показателях:
Общая статистика канала:
Статистика по дочитываниям:
Статистика по количеству комментариев:
Итого за 31 день 315 тысяч дочитываний, в среднем по 10 тысяч ежедневно.
А теперь поговорим о том, как грамотнее всего это сделать. И первое, о чем хотелось бы сказать - внимательно читайте правила Дзена: ни один, даже самый крутой канал, не гарантирован от пессимизации или ограничений на конкретные статьи.
Важно понимать, для кого именно вы пишете - об этом мы поговорим в отдельной публикации, здесь же хочу заметить, что ваш личный труд ВСЕГДА направлен на конкретного человека. Алгоритм Яндекса ориентируется не на вас, таких талантливых и умных, а на интересы читателя - и если вы в эти интересы не попадаете, то истошные крики "Дзен не дает показов, аааааааа!!!!!" здесь не помогут.
Также важно понимать, что авторов здесь очень и очень много - и к успеху приходят только те, кто качественно отличается от остальных. Об этом мы тоже поговорим в отдельной публикации "Дзен и элементарный маркетинг". А еще обсудим принципы общения с подписчиками, стилистику публикаций и многое другое - в любом случае, о каких-то значимых для вашего личного успеха вещах вы не узнаете больше нигде.
Прямые ссылки на отдельные разделы:
И да - каждому прорыва и огромного числа подписчиков! Поехали!