Конфигурация "Магазин продуктов" подойдет для автоматизации учета как маленького магазина, так и для большого супермаркета. "Магазин продуктов" эффективное и очень удобное решение. Благодаря конфигурации можно вести учет поступающего товара и того, который есть на складе. Принимать товар и отпускать товар, вести контроль денежных средств и создавать необходимые учетные материалы. Так же "Магазин продуктов" дает возможность контролировать прибыль магазина, получать сведения по определенной группе товаров, поставщикам и производителям.
Автоматизация бизнес-процессов: https://www.prostoysoft.ru
Интерфейс достаточно простой и удобный в нем разобраться очень легко. Благодаря простому оформлению программы работать с ней будет легко, позволит облегчить работу персонала. Соответственно это принесет доход бизнесу. Конфигурация программного обеспечения позволяет создавать необходимые таблицы, графики, отчеты и многое другое. С программой сможет разобраться совершенно любой человек, который разбирается в компьютерах.
"Магазин продуктов" обладает такими функциями:
1. Учет продуктов. Ведение ассортимента со всей необходимой информацией по ней.
2. Движение товаров. Приемка, списание и контроль оставшегося товара.
3. Контроль продаж с созданием отчетов, чеков и ценников.
4. Хранение данных о работающем персонале и их доступе.
5. Формирование отчетов.
6. Внесение данных поставщиков и работа с ними.
7. Хранит данные о клиентах, скидках.
8. Хранение справочников.
9. Система напоминаний, которую можно поставить на определенную задачу.
10. Создание документов по имеющимся шаблонам.
Процесс покупки товара имеет только два этапа:
1. Создание чека с добавлением в него наименований продуктов.
2. Если есть скидка, то ее применяют. Производится оплата, печать чека и если есть сдача, то ее выдают. Этот процесс требует от продавца умение пользоваться как торговым оборудованием, так и программным обеспечением. Программа может работать со сканером-штрихкодом, принтером чеков, считывать скидочных карт и денежным ящиком.
Как установить конфигурацию и начать с ней работу.