Найти тему
prostoysoft

Бизнес Магазин одежды

Оглавление

Программа " Склад и торговля" современная и очень удобная система, которая предназначена для ведения учета на складе или магазине. Благодаря программе можно создать быстро необходимые документы, такие как накладные, счета, договора и другие. Так же всегда есть возможность наблюдать за остатками, продажами и поступлениями товаров. Программа легко настраивается под любые желания. Может работать с торговым оборудованием. Таких, как сканер-штрихкодов, принтер и пластиковыми картами. Работнику нужно будет не только уметь обращаться с программой, но и с торговым оборудованием. Работать с программой сможет любой человек, умеющий пользоваться персональным компьютером.

Автоматизация бизнес-процессов: https://www.prostoysoft.ru

Так же программа работает с такой конфигурацией как "Магазин одежды". Она предназначена для оптимизации бизнеса, как розничных, так и оптовых магазинов одежды и обуви. Модуль для магазинов одежды и обуви предназначен для легкого ведения складского учета, контроль отпуска и приемки товара, контролировать движение денежных средств, планировать и делать заказы у поставщиков и регистрировать все основные операции. Благодаря отчетам можно выявить плохо продающиеся размеры обуви или одежды, сравнивать доход по определенным поставщикам и заказчикам, проанализировать остатки. Интерфейс конфигурации простой и понятный. Сделан так, что бы было удобно пользоваться работникам. Структура конфигурации дает возможность создавать разные таблицы, графики, планы, отчеты, удалить и создавать списки и еще много другое. Программа на интуитивном уровне простая и понятная, даже не потребуется знания из ИТ-сферы.

Конфигурация так же как и программа "Склад и торговля" просто настраивается под свои нужды. "Магазин одежды" обладает такими функциями:
1. Учет всего товара в магазине. Каждый товар обладает свои размерным рядом.
2. Учет товара на складе. Контроль всех перемещений. Так же принятого или списанного товара. А так же постоянное наблюдение за остатками на складе.
3. Контроль продаж. Сюда входит печать чека и ценников, ведение кассы.
4. Учет работников и информация о них. Настройки их доступ.
5. Шаблоны стандартных отчетов, а так же создание новых отчетов.
6. Регистрация поставщика и перенос перечень товаров в поступление.
7. Ведение базы постоянных покупателей с возможностью им предоставления скидки.
8. Есть возможность создавать справочник с данными. Например, "размеры одежды" и другие.
9. Имеется систем напоминаний с возможностью ставить на определенный срок. С помощью этой системы не получится забыть о важных задачах.
10. Создавать документы по шаблону.

Как установить конфигурацию?
Установить "Магазин одежды" не сложно. Сможет справиться совершено любой человек. Для начала нужно скачать и или установить программное обеспечение "Склад и торговля". Скопированный файл конфигурации перенести в файл с базой данных. Что бы начать работу нужно открыть "Склад и торговля" и кликнуть мышкой "Файл", а потом открыть папку с базой данных.