Пост заслуживает сохранения
Кто же такой блогер — скрытая медийная личность или площадка для реализации услуг? Сейчас блогеры выступают отличным каналом для привлечения живых подписчиков со схожей целевой аудиторией и реализацией ваших товаров.
Так как же не потерпеть фиаско в выборе рекламной площадки, если вы решили продвигаться с помощью блогера?
Слегка облегчат работу сервисы для работы с блогерами:
https://getblogger.ru/ — одна из самых известных платформ по подбору и размещению рекламы у блогеров;
https://ru.epicstars.com/ — YouTube, Instagram, Telegram, ВК;
https://labelup.ru/ — Instagram, YouTube;
https://insense.pro/ — Instagram.
Каталоги в Telegram с отзывами о блогерах:
https://t-do.ru/badlistblogger — черный список блогеров
https://t.me/joinchat/GcihAkLk70bwivvUT-SdWA — ОТЗОВИК
https://t.me/instalogiya_chat — Инсталогия
LiveDune — сервис для комплексной работы с социальными сетями.
Это лишь малая часть каналов для проверки. Самую фундаментальную работу вы проводите кропотливо и самостоятельно. Ваш минимум — запросить статистику в видео-формате, чтобы не было возможности сфотошопить:
— охваты постов за последний месяц;
— количество касаний в сториз;
— охваты сториз за последние 14 дней,
— подробную статистику пары постов за последнюю неделю, в которой виден % тех, кто видел публикацию, но не был подписан на блогера.
Хотя… Если вам дорого ваше время, если вы можете заработать за это время деньги, то просто обратитесь в Jazeera. Вы получите готовое решение по рекламным площадкам для вашего ценного продукта.
Алоха, дорогие друзья!