Найти в Дзене
ВАЛЕНТИН КОВАЛЕНКО

Новый способ украсть деньги с банковской карты!

Мошенники которые занимаются воровством денежных средств с банковских карт, придумали новый способ обмана. Для этого они используют новый вид общения с владельцами банковских карт. Немного потратившись они досконально усовершенствовали "обстановку" которая должна полностью уверить , якобы клиента банка, что он разговаривает именно с одним из операторов банка. Используются все необходимые "звуковые шумы" настоящих банков. В том числе с вами будут разговаривать приятным, вежливым голосом, без "нажатия", в общении разговаривают обращаясь к вам по имени. отчеству. а так же представляясь по имени отчеству. Будьте уверены, что мошенники знают, о вас очень многое! Базы данных банков уже давно слиты в сеть и используются для своих обманов мошенниками. Если раньше мошенники «маскировались» под службу безопасности банка и сообщали жертве о блокировке счета из-за подозрительной трансакции, то теперь они интересуются, в каком отделении и когда клиент хочет закрыть счет — банком якобы получено заявление на эту операцию. Гражданину, который, конечно же, никуда с такой просьбой не обращался, тут же предлагают «спасти» свои деньги путем перевода их на некий «безопасный» счет.

Один из главных признаков "развода" это отсутствие обратной связи! Если вы попробуете позвонить по номеру откуда вам звонили, то скорее всего это не получится! Номер не ответит, потому, как мошенники используют "виртуальную АТС". Но в разговоре они пытаются уверить клиента, он пытался сам закрыть свой счет в банке. И хотя человек их уверяет, что никакого заявления не писал, его просят уточнить персональные данные, чтобы перевести деньги на «безопасный» счет. Но не всегда мошенники преследуют цель узнать реквизиты карты. Самый простой способ незаконного обогащения — это убедить клиента в том, что он должен перевести деньги самостоятельно. Чтобы избежать хищения средств со счета или карты, клиент никогда не должен сообщать третьим лицам коды для подтверждения операций из SMS-сообщений или реквизиты своей карты: ССV-код и срок действия карты. Именно так советуют клиентам сотрудники банков. А еще в случае, если клиент получил подозрительный звонок, ему не стоит продолжать разговор, а следует перезвонить в банк. При этом нужно использовать номера, указанные на официальном сайте, в мобильном приложении или на оборотной стороне банковской карты. И еще опасно отправлять кому-либо фотографию банковской карты.